Halo 3 игнорирует HD

Не успела Halo 3 появиться на свет, как из всех уголков Сети послышались упреки на выдаваемое игрой разрешение. Мы было не поверили, но, запустив, редакционную версию лично убедились - развертка какая-то нестандартная. И верно, разработчики подвердили, что игра идет в разрешении 640 пикселей. Тогда как минимальной границей HD принято считать 720р.

Оправдание Bungie Studios используют заумное: мол, они используют два буфера для диапазонов с высокой динамикой и низкой. Словом, чтобы игра света-тени выглядела на "отлично" и фреймрейт не падал ниже 60 пришлось пожертвовать разрешением.

Почему нам не сказали об этом раньше? "Чтобы не отвлекать внимание игроков от более важных аспектов игры".

По случаю поделимся первыми впечатлениями от Halo 3. Помните старые скриншоты/видео? Забудьте. Игра выглядит красиво, детализированно и дорого. Этакий "Бентли" от игропрома. Рецензия не заставит себя ждать, можете быть уверенны.

Скриншоты в нашей галерее

©  CNews