«Естественная эволюция»: ТНТ объявил об обновлении логотипа, фирменного стиля и айдентики

Изменения направлены на поддержание лояльности молодёжной аудитории телеканала.

По словам представителей компании, изменения, объявленные в апреле 2018 года, не будут революционными и коснутся визуальной стилистики в эфире, digital и логотипе.

Логотип

Со времён последнего обновления логотипа в 2011 году значительных изменений в визуальном стиле не было.

Прошлый логотип ТНТ

По словам представителей ТНТ, обновлённый логотип задаёт тон всему эфирному оформлению — от промостиля до айдентики, что способствует созданию более сильной связи между брендом, контентом и зрителями.

Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и форма кубов ТНТ с небольшой корректировкой.

Айдентика и фирменный стиль

В дирекции маркетинга компании заявили, изменения также коснутся стилистики флагманских роликов канала, в которых снимаются звёзды ТНТ. Появятся несколько новых форм, например, серия роликов «Армия ТНТ», в которой снимутся сразу все звёзды канала. Всего создано более 200 коротких видеороликов со знаменитостями, которые будут добавляться каждую неделю.

Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны станут однотонными в цветах логотипа, но сохранят «глубину пространства». В оформлении промостиля обновится способ подачи информации и логика построения финальных планов роликов.

На digital-ресурсах канала изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, а сайт обновится до конца лета 2018 года.

ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, лидер по молодёжи по всем аудиторным показателям, поэтому не нуждается в резких изменениях. Но какой бы выигрышной ни была визуализация, рано или поздно она требует естественного обновления. Наши исследования это чётко показывают.

Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда.

Обновлением занимается наша маркетинговая команда — это позволяет нам не зависеть от подрядчиков и спокойно развивать визуальный стиль в ежедневном режиме.

Артур Джанибекян
руководитель субхолдинга «Газпром-медиа — развлекательное телевидение», генеральный директор ТНТ

#маркетинг

©  vc.ru