"У мобильной рекламы большое будущее в России"
ОАО "ВымпелКом" в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile осуществили рекламную кампанию для брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola. Это первый подобный проект "ВымпелКома".
В качестве каналов размещения рекламы были задействованы WAP-портал "Билайн" и интерактивный вещательный сервис "Хамелеон". Совокупный охват аудитории данных каналов более 19 000 000 абонентов "Билайн".
Кампания бренда Fanta длилась 10 дней, кампания Burn - 5 дней. Баннеры брендов ротировались на главной странице портала "Билайн". Кликнув на баннер, посетитель портала попадал на WAP промо-сайт.
Мобильная рекламная кампания Fanta была направлена на поддержку текущей промо-акции. На WAP промо-сайте Fanta. Прокачай свою реальность", созданном агентством Brand Mobile, были размещены правила акции, описание призов и бесплатный мобильный контент в стиле бренда.
Для бренда Burn мобильная рекламная кампания была приурочена к празднику Хеллоуин. Поэтому мобильный промо-сайт Burn, сделанный на основе web-сайта, был выполнен в соответствующем стиле и содержал советы по проведению и подготовке к этому празднику: от макияжа и костюмов до адресов клубов. Также на сайте можно было найти анонс фотоконкурса, его правила, описание призов. Каждому посетителю предлагалось бесплатно скачать картинки для мобильных телефонов в стиле Burn.
Особой популярностью посетителей мобильных промо-сайтов пользовались картинки для мобильных телефонов от брендов: их закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.
"У мобильной рекламы большое будущее в России", - отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО "ВымпелКом". К этому можно добавить, что "Билайн" является самым дорогим российским брендом. О Coca-Cola можно сказать то же самое, но в мировых масштабах.
© @Astera