Apple стала показывать разработчикам количество переходов на страницы приложений из различных источников

c83fe3738aad-original.jpg

Apple добавила новые инструменты в личный кабинет разработчиков iTunes Connect. Теперь им доступна более подробная информация о том, как пользователи нашли их приложение.

С помощью App Analytics разработчики смогут видеть, сколько пользователей открыло страницу их приложения в App Store из различных источников, включая ссылки в других приложениях и интернете.

​App Analytics в iTunes Connect теперь даёт представление о том, где пользователи узнали о вашем приложении, включая обзор и поиск в App Store, другие приложения и различные сайты. Вместе с ключевыми метриками, основанными на видах источников, вы также увидите топ реферальных приложений и сайтов, что позволит оптимизировать ваши маркетинговые кампании.

— сообщение в блоге Apple для разработчиков

«С App Analytics вы видите, какие органические маркетинговые каналы влияют на рост трафика, числа загрузок, использования и выручки от вашего приложения», — говорится в описании возможностей инструментов iTunes Connect.

TechCrunch отмечает, что раньше разработчики могли отслеживать эти метрики с помощью сторонних инструментов, однако в App Analytics они получат более точные данные, поскольку информацию предоставляет непосредственно Apple и App Store.

Новые инструменты облегчат работу разработчиков с органическими источниками, которые система App Analytics раньше не индексировала, считают опрошенные vc.ru эксперты.

​Это крутая история для анализа органики — пользователей, которые пришли в Store по прямым ссылкам. До появления App Analytics этих данных вообще не было. Но основным инструментом для оценки каналов трафика по-прежнему остаются трекинг-системы, такие как AppsFlyer, Adjust, Appmetrica. Надо понимать, что App Analytics их не заменит, и похоже, что пока и не пытается.

Интересно было бы связать данные App Analytics и трекеров, передавая данные об источнике в трекинговую систему, но мне кажется, этого ожидать в ближайшее время не нужно. Судя по тому, как Apple медленно развивает свою аналитику, вряд ли в скором времени там появится возможность интеграции со сторонними системами.

— Алексей Писаревский, сооснователь агентства по продвижению мобильных приложений Mobio

​Этого не хватало очень давно. Огромные объёмы органического трафика были не индексированы, что не позволяло в полной степени понимать всю картину, откуда приходит тот или иной пользователь, если он не пришёл по прямой трекинг-ссылке.

На мой взгляд, данная информация позволит коренным образом пересмотреть все процессы как в рамках ASO (App Store optimization), так и в рамках всего маркетинга. Мы сможем более точно понимать экономику тех или иных кампаний, более качественно распределять бюджет и строить стратегию. Нас ждут более продвинутые сервисы-помощники, способные с помощью обработки этих данных позволять нам быстро и качественно принимать правильные или хотя бы потенциально эффективные решения.

— Сергей Шаров, глава аналитического сервиса ASOdesk

©  vc.ru