«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» для малого бизнеса

«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» для малого и среднего бизнеса, сообщили vc.ru представители компании. Сервис поможет предпринимателям организовать работу с обращениями клиентов, поступающими по телефону, а также через соцсети.

Подключение базового пакета сервиса бесплатное, оплата взимается только за звонки — 1,5 рубля с мобильных телефонов и 55 копеек со стационарных за минуту разговора. Также доступен пакет с расширенными возможностями, в который входят услуги детализации счёта, возможность логировать и хранить записи разговоров в течение года. Его стоимость составляет 990 рублей в месяц.

Пока сервис работает только в Москве и Петербурге. В виртуальной АТС от «Яндекса» содержится 100 тысяч номеров, «красивый» номер обойдётся клиенту в 380 рублей.

Сервис можно интегрировать с соцсетями. Пока доступны только Facebook и Twitter, в ближайшее время будет подключена «ВКонтакте». Также планируется интеграция с CRM-системами (например, с »1С-Битрикс»).

Рынок высококонкурентный, но при этом большинство игроков сосредоточены на среднем и крупном бизнесе. Порядка 90% компаний в сфере среднего и малого бизнеса не используют виртуальную АТС. Почему? Они сложны, дорогостоящие, требуют покупки оборудования и поддержки. Мы предлагаем решение, для которого нужен только гаджет.

— Елизавета Алексеенко, старший менеджер сервиса «Яндекс.Телефония»

По данным компании MightyCall, сейчас больше четверти обращений в ecommerce обрабатывается по телефону. 48% компаний малого бизнеса не имеет в штате выделенных сотрудников, которые отвечают на звонки.

Сервис «Яндекс.Телефония» разработан совместно с оператором связи SunSim и разработчиком MightyCall.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru