«ВКонтакте» запустил чат-бот для вопросов на «Прямую линию» Путина

Пользователи «ВКонтакте» могут задавать вопросы Владимиру Путину к «прямой линии» президента с помощью специально разработанного чат-бота. Об этом говорится в официальном сообщении крупнейшей российской социальной сети.

Ежегодный сеанс общения главы государства с населением пройдет 14 апреля. За неделю до мероприятия в официальном сообществе «прямой линии» во «ВКонтакте» стала доступна кнопка «Задать вопрос», при нажатии на которую пользователи в диалогом окне с ботом сначала должны сообщить свои данные (номер телефона, имя и город), а затем — после подтверждения номера телефона — сформулировать вопрос. «Бот поможет сформулировать его корректно и в рамках допустимого объема (пользователям предлагается быть «лаконичными и вежливыми»)», — говорится в сообщении «ВКонтакте». Если вопрос отберут для «прямой линии», пользователю позвонят модераторы мероприятия.

«Прямая линия», которая начнется в следующий четверг в 12:00 по московскому времени, на этот раз также будет транслироваться, в том числе, в официальном сообществе «ВКонтакте».

В феврале 2016 года газета «Коммерсантъ» сообщала, что главным техническим новшеством «прямой линии» на этот раз станет опция отправки вопроса через мессенджер ICQ (как и «ВКонтакте», этот сервис принадлежит Mail.ru Group). Однако пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков позднее опроверг выбор ICQ в качестве цифровой платформы для общения с президентом.

Помимо сервиса «ВКонтакте», задать вопросы Путину россияне смогут по телефону (оператор «Ростелеком»), во время прямых телевключений из регионов, посредством SMS, через форму на официальном сайте передачи, в том числе в формате видео. 

©  РБК