«Яндекс.Касса» разрешила компаниям выставлять клиентам счета по SMS

Компании, которые пользуются услугами платёжного сервиса «Яндекс.Касса» теперь могут выставлять клиентам счета при помощи SMS. Оплачивать их можно путём отправки ответного сообщения. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекс.Денег».

«Яндекс.Касса» позволяет отправлять SMS-счета владельцам кошельков в «Яндекс.Деньгах» и клиентам мобильного банка «Сбербанка». В момент выставления счёта клиенту приходит SMS-сообщение с кодом от «Яндекс.Денег» или «Сбербанка». Чтобы перевести средства, достаточно отправить этот код в ответном SMS. У клиентов Сбербанка сумма списывается с карты, а у пользователей «Яндекс.Денег» — из кошелька», — говорится в сообщении компании.

В «Яндекс.Деньгах» ожидают, что новая услуга подойдёт прежде всего тем компаниям, услугами которых люди пользуются регулярно. Это интернет-провайдеры, операторы телефонной связи, предприятия ЖКХ, банки и интернет-магазины.

«Яндекс.Касса» — самая популярная в России платформа для приёма платежей. В четвёртом квартале 2015 года оплату через сервис принимали 24% сайтов, на которых россияне оплачивают товары и услуги. На втором месте находится Robokassa, её доля в конце 2015 года оказалась на уровне 20%

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru