Оператор селективной рекламы «Соловей» запустил таргетинг на основе погоды
Оператор селективной рекламы «Соловей» объявил о том, что вместе со специалистами AdRiver разработал новый вид таргетинга - погодный таргетинг.
В его основе – геотергетинг, который увязан с показателями температуры в областных центрах России по данным метеосайтов. Например, рекламные сообщения демонстрируются только в тех регионах, где температура выше 20 градусов по Цельсию и нет дождя.
«Реализовать идею удалось благодаря гибкости используемых нами технологий. И сегодня с помощью погодного таргетинга «Соловей» может предлагать в Сети именно те товары или услуги, в которых нуждаются жители «жарких» регионов: прохладительные напитки, купальники, путевки, туристическое оборудование и так далее», - заявил Владими Мосин, директор департамента эксплуатации AdRiver.
© CNews