Поиск «Яндекса» обучает «Рекламную сеть»

Поисковый сервис «Яндекс» научился показывать более целевые объявления на сайтах-участниках «Рекламной сети» (РСЯ). Теперь система размещения рекламы «Яндекс.Директ» учитывает не только тематику сайта, но и интересы пользователя.

Ежедневно около 5 млн. человек задают более 30 млн. запросов к «Яндексу», помогая тем самым настроить рекламу для себя, говорится в пресс-релизе компании. Подобный способ настройки рекламы является одним из вариантов поведенческого таргетинга.

«Мы тестировали размещение рекламы с учетом интересов пользователей на отдельных площадках «Рекламной сети» почти полгода. Сегодня мы уверены, что новый вид таргетинга не менее эффективен для рекламодателей, чем тематический», - сказал Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс».

©  CNews