В ЦАО Москвы заработает «горячая линия» «Мой ребенок»

Сегодня, 19 октября, в Москве состоялась презентация Информационно-справочного центра при префекте Центрального административного округа «Мой ребенок». Это первый в округе специализированный информационно-справочный центр, призванный оперативно обеспечивать справочной информацией родителей, воспитателей, опекунов, педагогов, взрослых, которые занимаются воспитанием детей с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.

Идея создания Информационно-справочного центра принадлежит члену Общественного совета при префекте ЦАО Ирине Полуяновой. Разработчик системы – ГУП г. Москвы «ГНПП «Гранит-Центр», выигравший проведенный конкурс.

Информационно-справочный центр «Мой ребенок» действует по принципу телефона «горячей линии». В центре работают 6 операторов, которые принимают и обрабатывают телефонные звонки жителей. Телефонная линия в информационно-справочном центре многоканальная и имеет функцию «удержание вызова» и автоответчик, что позволяет принимать звонки в ночное время и в выходные дни. Сформированная база данных - это информационные блоки 42 окружных структур и служб (образование, здравоохранение, социальная защита населения, молодежная политика, культура, спорт, досуг, жилищная политика, занятость, безопасность, вопросы призыва, юридическая помощь, сфера потребительских услуг, льготы и пособия, загсы и т.п.). Эта база будет систематически расширяться.

Отметив тот факт, что проект Информационно-справочный центр «Мой ребенок» впервые в городе реализован в ЦАО, первый заместитель мэра Москвы Любовь Швецова подчеркнула его социальную и прикладную значимость. Власти округа, располагая таким современным механизмом связи с жителями, как информационно-справочный центр, смогут оказывать оперативную помощь родителям и их детям. В то же время, Любовь Швецова выразила уверенность в том, что аналогичные проекты будут реализованы во всех административных округах Москвы.

©  CNews