Hyundai представила обновленный электромобиль на топливных элементах: достаточно ли этого?

Hyundai-new-fuel-cell-EV

Новый Nexo — это значительное улучшение по сравнению с первой моделью, но сможет ли электромобиль Hyundai на топливных элементах произвести впечатление в США?

Представляем новый Hyundai Nexo на топливных элементах

Hyundai запускает линейку новых автомобилей, начиная от электромобилей и подзаряжаемых гибридов (PHEV) и заканчивая электромобилями на топливных элементах.

Впервые выпущенный в 2018 году, Nexo стал важным этапом как первый специализированный водородный автомобиль Hyundai на топливных элементах. Хотя он и не имел особого успеха из-за нехватки водородных заправочных станций, особенно в США, Hyundai снова пытается выйти на рынок со своим новым и улучшенным электромобилем на топливных элементах.

Hyundai представила новый Nexo ранее в этом году, заявив, что он «готов установить новый стандарт для транспорта с нулевым уровнем выбросов».

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Благодаря значительным улучшениям в системе топливных элементов и силовой электронике, новый Nexo обладает общей мощностью до 190 кВт и запасом хода по циклу WLTP до 513 миль (826 км) после пятиминутной заправки водородом.

Hyundai-new-fuel-cell-EVНовый Hyundai Nexo на топливных элементах (Источник: Hyundai)

Он также может похвастаться такими функциями, как активное шумоподавление (Active Noise Control), технология подавления шума дороги, шины с шумопоглощением, e-Handling и система Smart Regenerative System (SRS), которые обеспечивают плавную и тихую езду.

Внутри расположен новый информационно-развлекательный комплекс Hyundai Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для водителя и мультимедийной системы. Система включает обновления по воздуху (OTA), а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Hyundai-new-fuel-cell-EV-interiorИнтерьер нового Hyundai Nexo на топливных элементах (Источник: Hyundai)

Как и его аккумуляторные электромобили, новый Nexo предлагает возможность двунаправленной зарядки (V2L), позволяя питать электронику в дороге.

Цифровое салонное зеркало и цифровые боковые зеркала доступны на некоторых рынках (кроме США), заменяя традиционные зеркала. Кроме того, европейская версия может буксировать до 1000 кг (2200 фунтов), что является первой функцией такого уровня для электромобиля на топливных элементах.

Nexo имеет длину 4750 мм, ширину 1865 мм и высоту 1640 мм, колесная база составляет 4750 мм — примерно такой же размер, как у Honda CR-V.

Hyundai-new-fuel-cell-EVНовый Hyundai Nexo на топливных элементах (Источник: Hyundai)

Несмотря на приверженность Hyundai расширению инфраструктуры FCEV (автомобилей на топливных элементах), этого может быть недостаточно, чтобы привлечь покупателей в США.

Hyundai заявляет, что новый электромобиль Nexo на топливных элементах уже пользуется успехом в Южной Корее, где водородных заправочных станций значительно больше, чем в США. К августу компания продала почти 7000 новых моделей Nexo по всему миру, что более чем в четыре раза превышает продажи предыдущего поколения за тот же период прошлого года.

Покажет ли новый и улучшенный Nexo себя лучше? По мнению издания Car and Driver, которое протестировало обновленный FCEV, «компактному Nexo понадобится гораздо больше, чем просто умная инженерия, чтобы стать популярным в США». На домашнем рынке Hyundai он уже оказывается более востребованным.

Hyundai планирует запустить новый электромобиль на топливных элементах на других мировых рынках в начале 2026 года.

iXBT прочитано 4329 раз