BMW обещает существенно превзойти конкурентов по автономности электромобилей

Компания BMW намерена унифицировать производство всех вариантов своих автомобилей — с ДВС, гибридными и электрическими силовыми установками. Это потребует существенных изменений, которые охватят как подход к проектированию, так и производство.

dims_large.png

Электрическая платформа, объединяющая двигатель, односкоростную трансмиссию и контроллер, впервые появится в полностью электрическом автомобиле iX3 в 2020 году. Целостность и компактность платформы позволит в будущем легко использовать ее в других транспортных средства: она будет достаточно компактна для Mini и мощна для внедорожника. Кроме того, она будет полностью построена собственными силами BMW, поэтому автопроизводитель сможет быстро вносить коррективы для модернизации системы по мере необходимости.

dims_2_large.jpg

Интересной особенностью платформы будет двигатель без магнитов, в которых используются редкоземельные материалы. Предполагается, что это поможет снизить стоимость. Другим достоинством BMW рассчитывает сделать быструю зарядку. Поддержка станций мощностью до 150 кВт позволит получить время зарядки 15–20 минут. При этом емкости батареи будет хватать на 675 км, что почти вдвое превосходит средний показатель современных электромобилей. Кроме того, BMW обещает, что настройкой параметров своих аккумуляторных батарей сможет приводить их в соответствие с характеристиками автомобиля. Например, в спортивном седане можно будет рассчитывать на максимальный крутящий момент, а кроссовер сможет дольше ехать без подзарядки.



Комментировать

iXBT прочитано 15132 раза