Как разрешить спор в команде, если вы геймдизайнер?

Эта статья будет короткая, но по делу. Есть множество разных способов разрешения спора внутри команды. Кому-то подойдут одни методы, кому-то — совершенно другие. Я хочу рассказать про метод, который мне больше всего понравился.

Представим такую ситуацию. Вы — геймдизайнер. К вам приходит программист, дизайнер, неважно, член вашей команды. И начинает предлагать что-то изменить в проекте. Например, дизайнер хочет, чтобы у дракона было не одна голова, а три. У вас начинается дискуссия, которая переходит в спор. Не будем углубляться в подробности, почему это может произойти и к чему это может привести. Что случилось — того не изменить. Вы говорите, как самый лучший геймдизайнер: «Хорошо, поступим таким образом». И начинаете рисовать таблицу, как на рисунке 1.

Рисунок 1

Рисунок 1

Думаю, вы уже поняли смысл данного метода. Но продолжим. Следующим действием вы опрашиваете людей, которые заинтересованы в проекте, можно брать не всю команду, а 5–6 человек. И расставляете »+», кто за какой вариант (рисунок 2). Предположим, что ваша идея оказалась предпочтительнее у команды. И по сути на этом спор можно заканчивать.

Рисунок 2

Рисунок 2

Чем хорош этот метод?

Вы слушаете своего члена команды и прислушиваетесь к его мнению. Он понимает, что может высказать свое видение по проекту и внести какие-то изменения, тем самым сохраняется командный дух.

Представьте ситуацию, что у вас есть классная идея по улучшению какой-либо фичи, вы подходите к руководителю, рассказываете, и он говорит: «НЕТ» — и все, конец. После этого и настроение уже не то, да и многие такого не выдерживают и увольняются, если это происходит систематично. А вы поступаете умнее. Вы опрашиваете команду, и если предложенная идея не понравится команде, то тут уже, извините, вы не один приняли решение, и так решило большинство.

А как вы решаете споры в своей команде?

Habrahabr.ru прочитано 2731 раз