Умное решение: как добиться +153% трафика с помощью онлайн-калькулятора

ЗаказчикЗавод стройматериалов с сетью дилеров по всей России. Продажи — через дилеров. Больше всего трафика собирает сайт заводаЗадача1. Создать точку входа для привлечения лидов 2. Определить боли ЦА (в отношении расчета умного решения) 3. Увеличить число конверсий

С ЧЕМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ?

  • Стандартный набор посадочных страниц

  • Присутствовал стандартный набор посадочных для интернет-магазина (каталог, карточка товара).

  • Не использовался расчет

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?

1. Определили боли ЦА

Калькулятор под расчет индивидуального решения — один из шагов прогрева.

Чтобы клиент мог взаимодействовать с пользователем и привлекать платежеспособную аудитории мы предложили сделать расчет количества материала и его стоимость.

2. Собрали и кластеризировали семантику

Стоит сказать, что калькулятор помогает SEO по нескольким причинам:

1) Много запросов в поиске уходят на расчет — есть спрос и подходящая ЦА.

2) Калькуляторы достаточно распространенная вещь, а в тематике компании еще и полезная — пользователи знают, что могут получить и идут туда, где это есть.

3) Калькулятор помогает улучшать поведенческие показатели— больше времени на сайте, больше просмотров страниц. Чем выше поведенческие показатели, тем лучше позиции просмотров страниц. 

Когда мы узнали проблему ЦА, то при сборе семантики отталкивались от конкретно от этого показателя.

Часто клиенты Альта-Профиля ищут запросы «сайдинг» + дополнительное решение проблемы.

ed5674d120acb5b825e32046eac131ee.png

3. Подготовили ТЗ на разработку калькулятора

 Перед созданием технического задания мы изучили главных конкурентов рынка.

 Далее с учетом этих особенностей мы собрали ТЗ для Альта-Профиля:

 1) дать пользователю инструмент, в котором он сможет просчитать полную стоимость его покупки с учетом не только сайдинга, но и всех сопутствующих комплектующих — планки, системы монтажа и других материалов;

 2) калькулятор с привязкой к карточке товара, чтобы расчет осуществлялся для открытого товара на сайте;

 3) подбор сопутствующих товаров должен осуществляться по принципу: обшивка + форма фронтона, высота + ширина, периметр цоколя + и крыши, серия + цвет, и. т. д.

 4) Продумать возможность допродажи цоколя: на калькуляторе пользователь галку «Обшить цоколь»;

 5) добавить поле с утеплителем, дать пользователю возможность выбрать толщину утеплителя 50 мм, 100 мм, 150 мм. В зависимости от этого добавлять к общему периметру дополнительные размеры с двух сторон;

 6) интегрировать калькулятор как виджет (это и значительно упростит интеграцию на разные сайты, и даст возможность обновлять виджет в одном месте);

 7) после расчета стоимости отправлять пользователя в лидген.

ff98df9a630dca1062beaae137eaf9de.png

4. Разобрали дизайн и разработку

На этапе дизайна и разработки мы анализировали конкурентов и пытались по максимуму упростить интерфейс.

В части упрощения интерфейса мы основывались на повышении удобства пользования:

— уменьшить/упростить кол-во вопросов пользователю для расчета

— добавить «подсказки» по другим товарам (цоколь, система крепления) — не только с учетом оценки сайдинга, но и дополнительных мер при расчете решений (допродажи цоколя, например).

 5. Инструкция по расчету

Подготовили инструкцию со способами расчета и примером использования калькулятора.

2f1c1a80a16c2cc59ed1bc2c9c5185c8.png

Что получилось на выходе:

Калькулятор от «Альта-Профиль» — это быстрый способ рассчитать сайдинг онлайн. Конечно, и тут придется предварительно обойти вокруг дома с рулеткой — измерить его параметры. Но дальше все будет гораздо проще:

 Шаг 1. Первоначально пользователь определяет какой тип работ из списка он производит. Строительство дома Строительство бани/сауны Строительство хоз. построек

d2bcf8f9c0237134e9c946d0c18cd439.png

Шаг 2. Вводите параметрыНа втором этапе пользователю будет предложено определить какие именно работы производятся: стены (периметр, высота, высота цоколя, количество наружных и внутренних углов), крыши (периметр по линии крыши, высота и суммарная ширина фронтона), двери (количество, средняя длина и ширина), окна (количество, средняя длина и ширина), форма фронтона. Если планируете утеплять дом под облицовкой, на этом этапе нужно указать толщину утеплителя.

a76e3dd0ed20d1e6f3c00e3bb3e60525.png

Шаг 3. Указываете свое имя, контактный телефон и адрес электронной почты.Калькулятор выдает список материалов, необходимых для облицовки вашего дома. На этом можно остановиться. Если же вы хотите рассчитать стоимость сайдинга и всей отделки в целом, нужно выполнить еще один шаг.Специалисты «Альта-Профиль» проанализируют стоимость материалов в вашем регионе и отправят полную смету на ваш электронный адрес.

ВЫВОДЫ

  • Необходимо определить боли ЦА

  • Отработать семантику отвечающую на вопросы ЦА

  • Удобный способ расчета и инструкция

  • Увеличение числа конверсий

РЕЗУЛЬТАТЫ:

+153% трафика по отношению к прошлому периоду на целевую страницу.

в 2 раза увеличили заказ расчета индивидуальных решений.

ТОП-8 по кластеризации запросов.

+20% целевых действий в заявки.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 48653 раза