Кейс Estet-doors.ru: как делать интернет-магазин 2,5 года и в итоге сделать прибыльный проект

  • 1 045 часов работ
  • 2 года и 4 месяца разработки
  • 3 аккаунта
  • 2 оптимизатора
  • 1 менеджер проектов
  • 1 прототипист
  • 1 технический писатель
  • 2 дизайнера
  • 4 верстальщика
  • 5 программистов
  • 2 тестировщика
  • 3 вебмастера

Рассказываем, почему на обновление одного интернет-магазина было потрачено так много сил и времени.

Задача: сделать по красоте

К тому моменту, когда владельцы сайта Estet-doors.ru обратились в Webprofy, они уже два года продвигались по SEO в Kokoc.com — у наших коллег по Kokoc Group. 

Сайт образца 2017 года — простой интернет-магазин на CMS ModX, которому был необходим редизайн, чтобы сделать его красивым, технологичным и удобным для пользователей.

Помимо функционала текущего интернет-магазина заказчик хотел добавить раздел «Услуги» с описанием и стоимостью услуг по вызову на дом замерщика, доставки и установки дверей. К тому же была идея реализовать онлайн-конфигуратор, с помощью которого пользователь мог подобрать дверь для покупки: с наличниками, коробкой, ручкой, выбранными цветом и размером дверного полотна, с остеклением и даже разными сопутствующими услугами при необходимости. 

Все идет по плану

По просьбе заказчика для сокращения затрат на разработку нового сайта выбрали бесплатную, но функциональную платформу для создания интернет-магазинов OpenCart. Карточка товара, в том числе конфигуратор дверей, были написаны на vue.js. Кроме того был установлен модуль Batch Editor для массового редактирования контента. Плюс товарный каталог можно заполнять сайт с помощью загрузки excel-файла по образцу.

При всем этом важно было учесть каждую мелочь, которая в конечном итоге могла повлиять на позиции магазина в выдаче. Для того, чтобы не наделать фатальных ошибок, мы постоянно сами себя перепроверяли, поэтому процесс разработки выглядел так:

XDVtqL1m-71eiUE_UNcaIs_gr_cMIAlgO9WqIzHR


На каждом этапе все согласования с клиентом происходили только на встречах, поэтому процесс затягивался. 

План меняется

В конце концов, когда сайт был уже почти готов, клиент сообщил, что контент, который мы только что полностью перенесли из старого интернет-магазина, устарел. Мы помогли заказчику с поиском специалиста по контенту и заново наполнили сайт. Правда в итоге объем каталога сократился в 2 раза, а срок запуска сдвинулся на полгода. 

Когда мы вырулили на финишную прямую и презентовали клиенту финальную версию интернет-магазина, было решено отказаться от конфигуратора в карточке товара и мы решили ограничится модификацией визуализатора товаров, которого не было на старом сайте. 

KzzVi1iDbaxZxyJxznyuR5kGR8RFsqxVHuLSH-vY

Изначально запуск обновленного интернет-магазина планировался на декабрь 2018 года, потом на февраль 2019, потом на май, июнь… В итоге сайт был запущен в конце июля 2019 года. На разработку ушло 2 года и 4 месяца, но это того стоило.

wMim-oNjROe59JohAFaDvtvXcx4FLYrs1WU_A6mU

Сработало

Несмотря на то, что количество страниц на сайте уменьшилось в 2 раза, а структура обновлена, нам удалось сохранить динамику посещаемости.

zLEskceeo0uS5Z3ErTr4RDH0OtAP3rQFChAsknuS

В результате уже следующий после запуска нового сайта месяц — август стал для бизнеса рекордным по продажам: с 10 заказов в месяц они выросли до 25 заказов.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 21031 раз