Ребрендинг компании MPS

ЗаказчикMPS — оборудование для переработки металлоломаЗадачаЦелью обновления стал импульс для развития бренда и создание образа привлекательного работадателя

MPS — компания, занимающаяся обслуживанием и продажей оборудования для переработки металлолома. Целью обновления стал импульс для развития бренда и команды, которая искренне пытается решить любую проблему клиента, используя для этого креативный подход.

c5c877b7ba637e272915ce3f64059078.png

Мы провели воркшоп с командой клиента, по итогам которого выделили уникальные атрибуты компании, которые выделяют ее в конкурентном окружении. Глубина погражения в задачи клиентов и нешаблонный подход к их решению — вот, что дифференцирует команду MPS на рынке, вдохновляет ее сотрудников и удерживает их энтузиазм в реботе на высоком уровне.

Мы разработали позиционирование бренда и представили MPS как проактивного партнёра-профессионала, который использует комплексный инжиниринговый подход в решении задач. Он работает не в поле запроса, а в поле проблемы клиента, поэтому сначала всё изучает, затем анализирует и в итоге предлагает именно верные решения. 


10c68cb98087532eff408facab854206.png

f826c354c4ad6da237629c8c3cd62d98.png


72e8cbe452aab0bf5a45f081a50d4591.png

1afecf607af00b4021e24c35177e3ea5.png
В основе визуальной концепции лежит идея того, что металлопереработка может быть чистой, технологичной и практичной. Айдентика строится на технической эстетике, где формы и материалы отрасли становятся главным графическим приёмом. Моноширинный логотип отсылает к футуристичным формам, а в графике используются куски сжатого металла, как при переработке металлолома. Так мы передали экспертный и прагматичный, целеустремлённый и уверенный характер бренда, который стремится стать трендсеттером рынка и задавать новые стандарты использования и обслуживания техники.


1b2ad479ecc4f5cd3cbacce2fbe92b2f.png

74fb929d1e5df387a25e6379157d14f9.png

5d519cbb402d1c6252baabbe09e6d636.png
Мы разработали множество промо-материалов для работы сотрудников MPS и провели с руководством стратегическую сессию для команды, где презентовали обновленный бренд. Это и стало импульсом для развития компании, где каждый сотрудник ощущает силу бренда, который стоит за его спиной. Также сформулированные миссия, ценности и характер бренда помогут в поиске и привлечении новых сотрудников в команду.
035a2bae77c1585d48d25439006b9730.png

ac72048667c14525dfd2b7e5896ba06f.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 6752 раза