Увеличение посещаемости сайта застройщика за 3 месяца
Строительная компания «Максимум» была основана в 2008 году и зарекомендовала себя, как надежный застройщик качественного жилья комфорт и бизнес класса. На сегодняшний день компания закончила строительство Жилого комплекса Бизнес класса «Сармат Тауэр», расположенного в самом центре Чкаловского микрорайона по адресу: г. Ростов-на-Дону, Первомайский район, ул. Киргизская, 38Г, и ведет строительство Жилого комплекса «Аврора» по адресу: бульвар Комарова, 30/2.
СК «Максимум» — это многопрофильная структура, имеющая высокий уровень оснащения и квалификации сотрудников (полностью укомплектованный собственный парк машин и механизмов), способная выполнить полный цикл строительно-монтажных работ, начиная подготовительным этапом строительства заканчивая благоустройством территории.
Исходные данные: 450 уникальных посетителей в месяц, 15 уникальных посетителей в день, % отказа по органической выдаче — 6,66%.
С чего началось продвижение сайта?
На первом этапе работ мы провели комплексный аудит сайта. В него входила проверка всех параметров, влияющих на seo продвижение, а также составление списка рекомендаций по юзабилити сайта.
Технические ошибки на сайте
Какие ошибки обнаружили и исправили?
- Настроили страницы с 404 ошибкой.
- Устранили дубли страниц с помощью атрибута rel=«canonical» для страниц
- Устранили битые ссылки с помощью простановки Redirect 301.
- Актуализировали файл sitemap.xml
- Скорректировали файл robots.txt
Что находится в процессе выполнения?
- Оптимизация скорости загрузки страниц. Данная задача стоит в приоритете, т.к. долгая загрузка страниц на мобильных и десктопных устройствах приводит к потерям покупателей, что негативно влияет на поведенческие факторы ранжирования поисковых систем Яндекс и Гугл.
- Оптимизация сайт под мобильные устройства. Наличие адаптивного дизайна положительно воспринимается поисковыми машинами и сказывается на ранжировании страниц сайта.
Семантическое ядро, мета-теги и контент
- Сбор семантики проводили на основе пожеланий клиента. Мы справились с этой задачей и собрали ядро с требуемым количеством запросов. Основной упор был сделан на вывод в ТОП-1 запросов с ключевой фразой «ЖК Аврора» (для ознакомления предоставлен неполный список запросов)
Семантическое ядро ежемесячно расширяем за счет низкочастотных фраз.
2. Мета-теги на большинстве страниц были не уникальными, а также на некоторых страницах вовсе отсутствовали. Мы оптимизировали мета-теги title, description и заголовок h1.
К примеру, на страницах отсутствовал заголовок h1
Как это выглядело до:
Как стало выглядеть после:
Контент на сайте
Оптимизировали тексты на продвигаемых страницах и продолжаем работать над написанием нового контента.
Представление сайта в поисковой выдаче
- Поработали с быстрыми ссылками и теперь информация о сайте в поисковой выдаче выглядит следующим образом:
2. Актуализировали карточку компании в справочниках Яндекс и Google:
Юзабилити
Составили список рекомендаций по юзабилити, согласовали внесение рекомендаций с клиентом. На данный момент выполнена основная часть рекомендаций, наименее важные пункты списка находятся в процессе выполнения.
Ссылочный профиль
В начале работ ссылки, ведущие на сайт — отсутствовали. Мы постепенно наращиваем ссылочную массу сайта за счет покупки вечных ссылок на тематических площадках. Покупка ссылок имеет смысл, но в небольших количествах и на качественных площадках.
В результате мы получили:
159 ключевых фраз в ТОП-1
Прирост посещаемости сайта составил 72% за период июнь 2019 — сентябрь 2019
В настоящий момент работы на сайте продолжаются.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 11149 раз