Редизайн сайта для сервиса "Ужин дома"

Любой сайт рано или поздно требует обновления и изменений. 

Первую версию сайта для сервиса «Ужин дома» также делали мы. Фудтех — проект активно развивается и предлагает все более качественные решения для своих клиентов. Это касается как самого продукта, так и его диджитал-отражения. 

a6d5f89af100dffe4552dc0dc157c459.png

Описание работ

Скорость работы сайта

Для конверсии очень важен параметр скорости работы сайта. Клиенты не готовы ждать. Особенно это касается новых клиентов, которые только знакомятся с продуктов. Чтобы сделать сайт быстрее, мы изменили алгоритм работы сайта: большая часть проекта сделана на frontend. В итоге при использовании сайт не часто обращается к данным на backend, что позволило значительно ускорить его работу на веб и мобильной версиях. Это заметный шаг вперед, который потребовал достаточно длительной разработки, но впоследствии оправдал эти временные затраты увеличением скорости сайта и положительными отзывами пользователей.

Фирменный стиль в диджитал среде

Новый фирменный стиль полностью изменил все элементы дизайна бренда. Чтобы его оптимально использовать в диджитал-среде, нам потребовалось сделать несколько вариантов дизайна от разных дизайнеров и выбрать наилучший. В соответствии с ним были оформлены все маркетинговые прототипы клиента.

d7930a56ebd479df69da40938b6c607f.png

Новый формат программы лояльности 

Проанализировав опыт подписочной модели, были найдены некоторые ее недостатки. Все это учитывает новая программа лояльности — Ужин дома Family. Оформив первый заказ, покупатель вступает в клуб, который позволяет ему получать скидки, а также приятные фирменные подарки. Скидка растет от 3% до 7% в зависимости от постоянства заказов. 

5547f4e08676b1bffdd095d198b97de7.png

Мы разработали систему так, что она умеет правильно рассчитывать скидку, даже если заказ был впоследствии отменен. То есть программа учитывает только выполненные заказы. Точно так же система работает в отношении фирменных подарков, которые выдаются в зависимости от числа заказов.

d51973e7d3878824acf871c357087ce5.png

 Механики для новых клиентов

Для тех, кто пользуется сервисом впервые, сделана специальная страница с выгодными предложениями и скидками на первый заказ. 
В маркетинговых целях мы реализовали передачу номера телефона нового клиента в Битрикс 24, даже если человек не оформил заказ до конца.

626af2e42bcbdabafc22bea60b005715.png

 1a45082eb2b3a285258b71911a2cd961.png

Отличия оформления заказа на веб и мобильных версиях

По желанию клиента мы сделали разными процессы оформления заказа через веб-версию и с мобильного телефона. Так в первом случае оформление происходит в один шаг на одной странице, а на мобильной версии — за 2 шага. Это учитывает особенности отображения информации на телефоне и делает процесс оформления заказа удобным. 

Мы интегрировали систему DaData в поле ввода адреса, теперь система сама подсказывает пользователю верный адрес и таким образом ускоряет процесс оформления

d4454f97fc4b5abb75db02b1a5a7b047.png

Результат

В новом сайте учтен тот опыт, который мы использовали в прошлой версии, а также добавлены новые механики, алгоритмы работы сайта и UX-элементы. Новый фирменный стиль органично интегрирован в диджитал и полностью соответствует всем требованиям брендбука компании «Ужин дома». Покупатели положительно отзываются о новом сайте и разработанных программах лояльности.

a447fe48a3f4b35aceb03de6fb1e4a44.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 13141 раз