Редизайн для легендарного проекта о недорогих путешествиях

ЗаказчикНа страницу «Вандроуки» в ВКонтакте сейчас подписано больше одного миллиона человек. Ребята занимаются поиском дешевых билетов по всему миру. Это не турфирма и не агентство, а блог о путешествиях.ЗадачаПеред нами стояла задача — осовременить и фирменный стиль, и логотип, чтобы они были понятными аудитории и соответствовали времени.

Новый логотип

Мы сохранили первоначальную концепцию, но использовали другую стилизацию: было важно добавить динамику, поработать с цветом и начертаниями — в общем, усилить ассоциативный ряд и отразить настроение «Вандроуки».

a34ec175941758bb7d5a208dd94c4015.jpg

Так логотип стал понятным — его уже не спутать с поездом.

9b196f7941c126f45388af6fd9e1752a.jpg

Фирменные цвета и шрифты В основу цветовой палитры легли шесть фирменных цветов: оранжевый, бирюзовый, зеленый, фиолетовый, желтый и красный. Мы предложили сочные и контрастные комбинации, которые ассоциируются с путешествиями.

e68db2c48bcc38fb12b70282d8d05fe6.jpg

Получившиеся варианты можно использовать для разных площадок: они гармонично сочетаются в контенте социальных сетей. Также все цвета насыщенные, что вызывает ассоциации с яркими путешествиями, которые предлагают «Вандроуки».

58721a18ac8788b65bf495d015108bcc.jpg

Шрифты — гротескные. Для заголовков и акцентных надписей выбран шрифт Dela gothic one, для основного текста используется — WIX MADEFOR DISPLAY.

02d8058b451e113a9f8598ac362928ee.jpg

Заголовочный шрифт хорошо передает характер бренда и сочетается с «живой» графикой «Вандроуки».

Иконки Для сайта, социальных сетей и печатных носителей мы разработали иконки. Простые формы и динамичная графика в стилистике бренда дополнена яркими акцентами, которые облегчают навигацию.

25397e23d2a941690e5d841481f684fd.jpg

Фирменные носители Главные носители фирменного стиля для «Вандроуки» — это социальные сети и сайт. Именно через эти площадки клиенты узнают о проекте и читают сам блог о бюджетных путешествиях.

7bf2c51c08103850f30d7d6dc1ce9313.jpg

Поэтому оформлению социальных сетей уделили особое внимание: разработали обложки, аватарки и шаблоны для соцсетей.

a1b7b8eed9a63b2cca230501ce9f7ee7.jpg

Чтобы клиенты «Вандроуки» выделялись среди других путешественников мы разработали фирменные стикер-паки, которыми можно обклеить свой чемодан.

6ececd0a3e8cfeb30f95848872e14ec1.jpg

А для активных почитателей бренда мы сделали флаг в айдентике бренда, чтобы они смогли отметить новую вершину, которую покорили вместе с «Вандроуки».

0e58414a23daadfea090d504a9470317.jpg

При создании корпоративного мерча придумали забавные и ироничные подписи, которые связаны с отпуском. Такое решение соответствует дружескому стилю общения бренда с клиентами и добавляет уникальности.

442fbc328e1d30e2481fb7c0085af126.jpg

Ну и важный атрибут в отпуске — это кепки, их мы тоже стилизовали в айдентике «Вандроуки».

d3b3f772f421daba66704d146a96d0e4.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 1697 раз