Редизайн для легендарного проекта о недорогих путешествиях
ЗаказчикНа страницу «Вандроуки» в ВКонтакте сейчас подписано больше одного миллиона человек. Ребята занимаются поиском дешевых билетов по всему миру. Это не турфирма и не агентство, а блог о путешествиях.ЗадачаПеред нами стояла задача — осовременить и фирменный стиль, и логотип, чтобы они были понятными аудитории и соответствовали времени.
Новый логотип
Мы сохранили первоначальную концепцию, но использовали другую стилизацию: было важно добавить динамику, поработать с цветом и начертаниями — в общем, усилить ассоциативный ряд и отразить настроение «Вандроуки».
Так логотип стал понятным — его уже не спутать с поездом.
Фирменные цвета и шрифты В основу цветовой палитры легли шесть фирменных цветов: оранжевый, бирюзовый, зеленый, фиолетовый, желтый и красный. Мы предложили сочные и контрастные комбинации, которые ассоциируются с путешествиями.
Получившиеся варианты можно использовать для разных площадок: они гармонично сочетаются в контенте социальных сетей. Также все цвета насыщенные, что вызывает ассоциации с яркими путешествиями, которые предлагают «Вандроуки».
Шрифты — гротескные. Для заголовков и акцентных надписей выбран шрифт Dela gothic one, для основного текста используется — WIX MADEFOR DISPLAY.
Заголовочный шрифт хорошо передает характер бренда и сочетается с «живой» графикой «Вандроуки».
Иконки Для сайта, социальных сетей и печатных носителей мы разработали иконки. Простые формы и динамичная графика в стилистике бренда дополнена яркими акцентами, которые облегчают навигацию.
Фирменные носители Главные носители фирменного стиля для «Вандроуки» — это социальные сети и сайт. Именно через эти площадки клиенты узнают о проекте и читают сам блог о бюджетных путешествиях.
Поэтому оформлению социальных сетей уделили особое внимание: разработали обложки, аватарки и шаблоны для соцсетей.
Чтобы клиенты «Вандроуки» выделялись среди других путешественников мы разработали фирменные стикер-паки, которыми можно обклеить свой чемодан.
А для активных почитателей бренда мы сделали флаг в айдентике бренда, чтобы они смогли отметить новую вершину, которую покорили вместе с «Вандроуки».
При создании корпоративного мерча придумали забавные и ироничные подписи, которые связаны с отпуском. Такое решение соответствует дружескому стилю общения бренда с клиентами и добавляет уникальности.
Ну и важный атрибут в отпуске — это кепки, их мы тоже стилизовали в айдентике «Вандроуки».
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 1697 раз