Разработка интернет-магазина трикотажной пряжи

ЗаказчикКомпания Hobyt существует с 2016 года в г. Иваново и специализируется на производстве товаров для рукоделия.ЗадачаПеред нами стояла задача сделать современный автоматизированный интернет-магазин.

Задача

Перед нами стояла задача создать современный автоматизированный интернет-магазин.

Было решено сделать его:

  • с автоматическим расчетом доставки;
  • с онлайн-оплатой;
  • с синхронизацией с 1С;
  • продающим;
  • адаптивным под все основные устройства.

Тип разработки: на готовом решении. 

Редакция Bitrix: Малый Бизнес.

Сложности, с которыми столкнулись

  1. Целевая аудитория (покупатели трикотажной пряжи) имеет мало опыта покупки в интернет-магазинах. Постарались сделать представление товара на сайте более наглядным: информация, изображения, иконки. Максимально упростить процесс заказа и оплаты.
  2. Клиент не совсем корректно работал в 1С. Постарались объяснить наиболее важные моменты.

Какие проблемы мы решили

1. Операционные издержки Когда клиент к нам обратился, у него было понимание, что средний чек заказа довольно маленький — около 1500 руб. Поэтому нужно было сократить операционные издержки — время менеджеров на обработку заказов.

Как решили:

а) Подключили и настроили автоматизированные сервисы расчёта доставки: почта России, СДЭК, ПЭК.

0d220e88dffb36f7774c9ab148c8ab74.jpg

б) Автоматизировали обработку заказов: теперь менеджеры могут прямо из административной панели отправить транспортную заявку в службу доставки. Трек по заказу автоматически отправляется клиенту в sms-сообщении или на email.

fba95305cfc440bf9c270a2a82f09787.jpg

в) Реализовали оплату на сайте через интернет-эквайринг Сбербанка. Здесь мы столкнулись с уникальным случаем обработки заказов: отправку заказа необходимо было реализовать только по предоплате. На выбор пользователя: полной или частичной — предоплата доставки.

Это нетиповой сценарий, потребовалась доработка функционала Битрикс. Настройка и подключение онлайн-кассы (поставили тоже мы — welcome).

75a8afbb9927d9e52e6eae4a7c4eb617.jpg

2. Синхронизация сайта с 1С. Клиенты отказывались от покупок из-за отображения неактуальной информации об остатках на сайте. 

Сайт не был синхронизирован с 1С, поэтому на нём отображалась недостоверная информация. Требовалось это исправить.

2a062ab543c933deb7f1501daf6cdb6a.jpg

3. Работа над повышением объёмов продаж. Клиента не устраивал объем продаж, хотелось больше, но без увеличения расходов на рекламу.

Как решили:

а) Изменили вывод товаров в списке: вывели более крупные и привлекательные изображения к товарам.

22ee19ae48ed017e3198693b2d1b77c6.jpg

б) Для выделения определённых товаров использовали маркеры «Хит продаж», «Новинки», «Акция».

ae54b52e29f3f453441db4e80c4f8ef1.jpg

в) Применили оригинальные элементы дизайна: логотип, информационные иконки.

0198e796490f2b870a6461c9c5ddf1c9.jpg

г) Для SEO и рекламы проработали структуру, реализовали посадочные страницы под все возможные запросы. Предусмотрели возможность оптимизации для каждой страницы — мета-теги, тексты, alt и пр.

049c045da824869b1dd8ff7511e28c72.jpg

д) Сделали сайт адаптивным, им удобно пользоваться на всех основных устройствах, будь это ПК или мобильный телефон. Решение под эту потребность.

cd09086d2e8d814dec8e5fa1adc17269.jpg

е) Внедрили программу лояльности для постоянных покупателей, которая заключается в накопительной скидке в зависимости от общей суммы покупок.

ddac3125cf1173883556acf078ba4e19.jpg

ж) Для большей наглядности добавили на сайт информационный раздел «Блог», в котором можно посмотреть «мастер-классы» с применением продукции, а также советы и отзывы покупателей.

178f344719411699faa2076da16e4e1a.jpg

304dfc45d6e973a7c648af718def69ea.jpg

з) Разработали 4 сценария триггерных рассылок:

  • брошенная корзина;
  • клиент давно не совершал покупку;
  • клиент давно не заходил на сайт;
  • клиент оформил заказ.

Вложение в данную функцию окупилось за первые 3 месяца и далее превратилось в эффективный инструмент увеличения продаж.

0bb172fb92de9fe3fb89c6accd423841.jpg

 5495e4d650e30f882bafdd955e4cc859.jpg

Результаты работы

На выходе получили стильный, адаптивный под все устройства интернет-магазин пряжи с автоматизированной обработкой заказов. Здесь есть сервис расчета доставки и предоплата заказа через эквайринг Сбербанка. 

После внедрения нового сайта и подключения рекламы (до этого тоже была, но у других подрядчиков) количество заказов выросло в 2 раза, а с ним и объемы продаж!

На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество в части развития и поддержка сайта, ведём поисковое продвижение сайта и таргетированную рекламу В Контакте. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 20637 раз