Продвижение компании по продаже уборочной техники

Как мы достигли цели

Заказчик занимается продажей аппаратов высокого давления (АВД) и профессиональных промышленных пылесосов как собственного производства, так и других брендов. Также, компания продает поломоечные машины исключительно сторонних марок.

Основной упор заказчик хотел сделать на продаже техники собственного производства, учитывая при этом сбыт и других брендов тоже. На основе этого мы выделили основные категории потенциальных клиентов:

1) Для продажи АВД:

  •     СТО;
  •     аграрии;
  •     автомобильные мойки.

2) Для продажи пылесосов

  •    СТО;
  •    автомобильные мойки;
  •    отели;
  •    клининговые компании.

3) Для продажи поломоечных машин

  •    супермаркеты
  •    владельцы складов
  •    директора и менеджеры крупных торговых центров Киева (по геотаргетингу)

Для выполнения поставленной задачи мы использовали инструменты сервиса Google Adwords, а также рекламу в социальных сетях Instagram и Facebook.

Настройка рекламных кампаний в Google

Мы создали 4 кампании — 2 в поисковых и 2 в контекстно-медийных сетях.

keis-po-prodvijeniy-1.jpg

В контекстно-медийных сетях мы настроили кампанию ремаркетинга (на пользователей, которые уже посещали сайт) и рекламные объявления, таргетированные на выделенные сегменты потенциальных клиентов.

keis-po-prodvijeniy-2.jpg

Вторая кампания показала неплохие результаты по кликам и стоимости, но ввиду низких показателей конверсии мы ее отключили.

Поисковые кампании, как видно на скриншоте выше, мы разделили на услугу сервиса и продажу оборудования. Затем мы создали группы объявлений для этих категорий по отобранным ключевым словам. Ниже представлены списки некоторых из них.

Для продаж:

keis-po-prodvijeniy-3.jpg

Для сервиса:

keis-po-prodvijeniy-4.jpg

Общие результаты рекламной кампании в Google

За май:

  •       Лидов — 75;
  •       конверсия — 4.87;
  •       ROMI — 852%.

За июнь:

  •       Лидов — 137;
  •       конверсия — 4.53%
  •       ROMI — 1236%

За июль:

  •       Лидов — 146;
  •       конверсия — 3.94%;
  •       ROMI — 987%.

Как считается ROMI и что это вообще такое

ROMI (Return On Marketing Investment) — это показатель окупаемости средств, вложенных в продвижение. По сути, это тот же самый ROI только в сфере маркетинга. Даже расчет производится по такой же формуле:

(прибыль — расходы на рекламу/расходы на рекламу)x100%

Хорошие значения ROMI начинаются с 20%, а с 1000% результат уже считается безоговорочным успехом. Учитывая этот факт, взгляните еще раз на показатели, которых мы добились за период продвижения компании Profitech в Google.

Расхождения данных аналитике и отчетов

В результате того, что большое количество заявок от клиентов поступало в виде телефонных звонков, а не по форме на сайте, это не отражено в аналитике на скриншотах. При этом мы указали этих клиентов в общем отчете для заказчика. Телефонные обращения пришлось фиксировать именно таким образом по причине отсутствия CRM-системы и интегрированной в нее телефонии. То есть, все звонки поступали только на номер мобильного телефона, который указан на сайте.

Настройка рекламных кампаний в Instagram и Facebook

На продвижение сайта кейс был бы не полным, если бы в нем отсутствовала информация по результатам рекламы в социальных сетях. Проанализировав аудиторию в Instagram и Facebook, мы убедили заказчика что целесообразно запустить рекламу и в этих маркетинговых каналах. С июля мы настроили сразу несколько кампаний в выбранных социальных сетях по двум целям — лид-форма внутри Instagram/Facebook и привлечение трафика на сайт.

Группы объявлений настраивались по списку ремаркетинга из выделенного списка по аудиториям. Вот каких показателей удалось добиться:

keis-po-prodvijeniy-5.jpg

Результаты рекламных кампаний в Instagram и Facebook

Кампания по привлечению трафика порадовала показателем стоимости просмотра страницы, но в то же время огорчила ценой за конверсии, из-за чего мы ее и отключили. А вот кампания по лид-формам сработала превосходно. Нам удалось заполучить дешевые, но при этом качественные лиды, несмотря на опасения. Если точнее, то показатель качества составил примерно 70–75%, что вместе с высокой средней суммой сделки обеспечило великолепный результат по ROMI.

В качестве офферов мы задействовали разные виды контента: баннеры, тексты, а также видео, снятые самим заказчиком для своего канала. Видео мы начали тестировать с конца июня. Несмотря на то, что ролики среднего качества, кампания с ними приятно удивила и по стоимости, и по качеству лидов.

Предварительные результаты по ROMI

Хотим отметить, что из-за длительного периода сделки в нише заказчика, все представленные показатели по ROMI еще не окончательные и будут расти. Но даже с данными за 2 месяца можно сделать вывод, что кампания оказалась более чем успешной:

Июнь — 58 лидов, 12 сделок, ROMI +1876%

keis-po-prodvijeniy-6.jpg

Июль — 413 лидов, 26 сделок, ROMI +3175%

keis-po-prodvijeniy-7.jpg

По просьбе заказчика мы не публикуем стоимости лидов и суммы сделок.

Сейчас мы помогаем компании Profitech с внедрением CRM-системы и IP-телефонии для еще большего роста количества сделок и показателей прибыли. Сформировать этот кейс продвижение сайта уборочной техники вдохновило нас, благодаря своим воодушевляющим результатам. Надеемся, вы почерпнули из нашего опыта полезные моменты для себя и сумеете использовать их для достижения еще больших успехов!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 3450 раз