NVIDIA обещает улучшить качество DLSS

Компания NVIDIA подверглась шквалу критики из-за технологии сглаживания DLSS, которая не только недоступна на подавляющем большинстве видеокарт, но и, как оказалась, не блещет качеством.

Изначально технология анонсировалась как замена TAA без потери качества и производительности, однако по факту картинка оказалась немного мыльной. Даже на флагманском для DLSS проекте Battlefield V, алгоритмы пришлось дорабатывать.

Сравнение сглаживания TAA и DLSS Сравнение сглаживания TAA и DLSS

Компания NVIDIA уверяет, что постоянно работает над улучшением качества. Она сообщила, что недавно обновила ядро DLSS, вошедшее в драйвер 418.91. Так, для Battlefield V сглаживание DLSS было улучшено для разрешения 4K и 2560×1440 пикс., что позволило поднять производительность на 40%. Также ведётся обучение для изображения разрешением 1920×1080 и 440×1440 пикселей.

Также компания готовит обновление для Metro Exodus, которое позволит увеличить резкость и общее качество картинки на всех разрешениях, которые не получили поддержки в день релиза игры. Объявлено, что NVIDIA работает над большим числом других игр, которые после тренировки ИИ получат заметное улучшение качества, включая оптимизацию HDR.

Полный текст статьи читайте на nvWorld.ru прочитано 11944 раза