Лендинг за 2 недели с уникальными иллюстрациями

Заказчик поставил перед нами несколько задач:  

  1. Ограниченный срок реализации проекта и бюджет (сдать работу требовалась за 2 недели) 
  2. Создать продающий сайт, который будет сам работать с возражениями пользователей и конвертировать их в покупателей.
  3. Дизайн должен содержать в себе уникальные иллюстрации плюс быть живым и праздничным. 

Компания КидБург собиралась запускать новую для них услугу — организация выпускных для учеников и выпускников детского сада в их городе. Для этого они разработали три сценария праздника, подготовили декорации и пригласили актеров. Нашей студии требовалось рассказать об этой услуге в сети.

916c5fbe66d043d6dbe8d46e099ab02d.jpg

Анализ и проектирование:

Учитывая ограниченные сроки и бюджет, самым рациональным решением для этого проекта стал лендинг. Такого рода сайт лучше всего представляет услугу компании и, при правильном сценарии страницы, способен сам бороться с возражениями и закрывать клиента на заказ.

Сценарий страницы разработали следующий:

  • Блок «Оффер с видео + УТП + кнопка» — завлекает пользователя, наглядно показывая ему детский город + УТП, которые предлагает компания.
  • Блок «Перечисление программ» — рассказывает, что именно подготовила компания для тех, кто решит заказать услугу.
  • Перебивка «УТП-скидка» — призвана усилить желание пользователя приобрести услугу.
  • Подробные блоки с описанием каждой программы + фотографии + кнопка «Заказать» — эти модули заменяют менеджеров по продажам, подробно рассказывая о каждой программе
  • Модуль «Дополнительные услуги» — решает проблемы, которые могут дополнительно возникнуть у человека, когда он определяется с заказом.
  • Блок «Плюсы» — повышает уровень доверия к компании у пользователя.
  • Перебивка «Фотографии» — еще раз наглядно демонстрирует, как проходят праздники в этом детском городе.
  • Блок с акциями — вновь увеличивает желание пользователя приобрести услугу.
  • Блок «Контакты»
  • Точка захвата «Остались вопросы?» — призвана решить проблему, если у клиента все-таки остались вопросы.

Так же нам надо было нарисовать уникальные тематические иллюстрации и сделать рерайт текстового материала, предоставленного заказчиком. 

b1559e616a38446dc2f7b6c2534c1cbc.jpg

Разработка (дизайн и верстка):

Шапку меню в лендинге однозначно было решено делать динамической для навигации. Так пользователю не придется прокручивать всю страницу целиком, чтобы перейти на нужный раздел.

c6bcbd784e6502c6ebf5f04430ac5d8f.gif

Чтобы сайт был живым, мы наполнили его микроанимацией. В оффере решили сделать представление УТП клиента динамическим, а также добавить символ выпускного — звенящий колокольчик.

a28bb0a90188c1529cf1620540d1f80b.gif

В блоке «Контакты» мерцают звездочки и горят прожектора. Модуль с предложением скидки переливается всеми цветами радуги.

e7670d6197168d3a81ada1fb43253f9a.gif

Подбирая цвета, остановились на летних и сочных: зеленый и желтый. Перебивки сделали в оттенках бежевого. Главной фишкой сайта являются оригинальные иллюстрации. Дизайнер нарисовала красочные картинки, передающие суть каждой программы.

09889b21914e56a502f1d2a2f14aa8fa.jpg

Копирайтинг:  

Текстовую информацию мы сократили до минимума. Краткий блок с описанием программы и текст в виде списка с перечислением, что входит и какова стоимость услуги. Для описания преимуществ компании заказчика использовали емкие фразы. 

Результат:  

Наша команда буквально за 2 недели разработала продающий лендинг с уникальными иллюстрациями. Заказчик остался очень доволен увиденным результатом и тем, что уложился в запланированный бюджет и срок. Рекламная кампания будет запущена в ближайшее время, поэтому говорить об исчисляемых KPI мы пока не можем.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 8540 раз