Кейс: продающий сайт для бренда одежды Maggio

ЗаказчикMaggio — международный бренд праздничных нарядов. Первый самостоятельный магазин марки появился в России еще в 2019 году. Сегодня в мире существует семь магазинов с доставкой по всему миру.ЗадачаСделать продающий сайт с приятным минималистичным дизайном. Доработать систему каталога и создать люксовое и визуально приятное отображение товара на всех уровнях поиска одежды.

Кейс о том, как мы сделали продающий сайт для международного бренда люксовой одежды Maggio. Клиент получил красивую и эффективную платформу, привязанную к системе управления заявками.

Что мы сделали?

5a0a248e2da341c484b66bfcbda1959d.png 

Мы сделали продающий сайт для магазина вечерних нарядов «Maggio». Все заявки с сайта поступают в CRM. 

Кто наш клиент?  

Maggio — международный бренд праздничных нарядов. Первый самостоятельный магазин марки появился в России еще в 2019 году. Сегодня в мире существует семь магазинов с доставкой по всему миру.

У клиента был старый сайт, дизайн которого не соответствовал люксовому восприятию товара. Заказчик обратился к нам за переработкой, но позже согласился на создание нового большого интернет-магазина.

 Цель работы 

Сделать продающий сайт с приятным минималистичным дизайном. Доработать систему каталога и создать люксовое и визуально приятное отображение товара на всех уровнях поиска одежды.

c403eaa161d1926ef31c689132254804.png

Заказчик продает одежду в семи оффлайн-магазинах. Дополнительный трафик обеспечивал старый сайт. Нам нужно было разработать новую, более усовершенствованную версию сайта и интегрировать ее с CRM и 1С-Учет товара. Чтобы оптимизировать затраты на производство, мы предложили клиенту сделать упрощенную версию сайта на CMS 1C-Битрикс с перспективой дальнейшего масштабирования. Продукция пользуется большим спросом за границей, поэтому Заказчик планировал создание англоязычной версии сайта с покупкой в разных валютах.

 Проанализировали бизнес клиента

Целевая аудитория магазина — люди со средним достатком, часто планирующие покупку одежды к какому-то значимому событию. Покупают товар женщины из России и других стран. Наша задача — не запутать клиента и не дать ему потеряться на просторах сайта. Все страницы и блоки должны быть логично связаны: вначале актуальные категории, затем популярные товары и страницы каталога. Посетитель сайта должен обратить внимание как минимум на один из этих блоков, чтобы продолжить путь к покупке. 

С чего начали работу

Выслушали Заказчика и зафиксировали все его пожелания. Собрали референсы, подготовили палитру цветов, фотоконтент и дизайн-элементы. Выстроили путь клиента и на его основе подготовили первый прототип сайта. 

Работу начали с изучения технического задания. Заказчика не устраивали некоторые элементы дизайна на старом сайта. Собрали все замечания, чтобы учесть их при доработке старого сайта и разработке нового. Договорились с Заказчиком, что перед внедрением нового сайта в работу следует минимально оптимизировать старый сайт, чтобы он конвертировал больше посетителей и заявок.

9c934ce0d0137709c21876b9b9474285.png

 Собрали материалы для разработки нового ресурса

467543d88324c91c79a1a72a82bf7f4f.png

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности 

Продумали путь клиента. На его основе сформировали главную страницу на сайте, каталог, карточку товара, подборки и страницу с корзиной. Продумали концепт личного кабинета.

Перед началом работы создали путь клиента. При выборе одежды женщины чаще всего обращают внимание на новинки и актуальные товары, а в каталог идут лишь в том случае, если уже знают, что хотят купить. Поэтому путь покупателя на сайте может выглядеть следующим образом:

Просмотр актуальных позиций на первом экране. Возможен переход по какой-то из позиций с последующей покупкой.

 0f6895f5b612b04f191351aba9c3a51d.png

 Просмотр популярных товаров и коллекций. Возможен переход по какой-то из позиций с последующей покупкой.

 419dfc26626dd921c77ac5f049dfd208.png

Просмотр товаров в каталоге. Использование фильтров для быстрого поиска необходимой позиции.

 fe8ec4e366932b7ca94a0ecd17199a2b.png

Просмотр статей в блоге для роста лояльности покупателя к бренду.

46749bf83e1035d234b8941b06a5836d.png

В каталоге все товары расположили в четыре ряда. Сделали каталог адаптивным — при сокращении рамок браузера число рядов в каталоге сокращается. Выбрали такой формат карточек с изображениями, чтобы фото модели помещалось полностью, а на одном экране открывалось минимум шесть позиций. Под карточкой — только цена и название товара.

53e0d1365cc41657d7a9cef93263e6b0.png

 Для удобства пользователя расположили фильтр сверху и слева. В левой части экрана перечислены категории одежды, в верхней — настройки по размеру, цвету, цене и коллекции.

 fee1ebcf509ea93b99b782fdb6dfdcbd.png

 В карточку товара поместили большое изображение с моделью, цену, выбор размера и описание. С помощью модуля Битрикс добавили выбор дополнительных аксессуаров, а внизу карточки — товары из этой же коллекции и похожие платья.

e9e680978376c5c9d1f4606fe517e1ee.png

Проработали страницу с подборками. Все категории оформили в три ряда. По необходимости Заказчик может сам добавлять новые подборки, удалять и менять старые.

 ff98792dc1ca0e0e566b8cfc160d8bba.png

Товары, добавленные в корзину, можно отслеживать в правой части экрана. Это удобно для посетителя, поскольку не отвлекает от дальнейшей процедуры выбора. В самой корзине достаточно указать контактные данные и выбрать способ получения товара.

 569de7fd0442f4b79f7c0cb79bd32960.png

Для постоянных пользователей сделали возможность авторизации и посещения личного кабинета. Страница с избранным оформлена в традициях западных агрегаторов одежды — вроде Asos или Shein. «Залайканная» продукция представлена в виде вишлист, с упором на визуал и без лишних текстов. Так покупатель не отвлекается на лишнюю информацию и смотрит только на полюбившийся товар. Вероятность заказа, соответственно, увеличивается.

 914685c467bf6a39539d5608b7a5b367.png

Для оптовиков подготовили отдельную страницу. На первом экране — кнопка «Получить оптовый каталог». Ниже информация о преимуществах работы с брендом.

 64c939aece345452bb2088b19b6175f1.png

Что получил клиент?

bfd6c2142104b7a42954ddb48403b1e0.png 

Мы сделали продающий сайт для международного бренда люксовой одежды Maggio. Клиент получил красивую и эффективную платформу, связанную с системой управления заявками. Мы продолжаем работу с Заказчиком. В ближайших планах — доработка интернет-магазина и создание многоязычной версии сайта с возможностью оплаты разными валютами.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 9778 раз