Как привести 800+ заявок на абонементы в бассейн до открытия комплекса

ЗаказчикКлиент начал стройку современного спортивного комплекса, но не в центре, как это обычно бывает, а в новом микрорайоне на краю города, потому что крупные сети туда не добрались.ЗадачаОформить группу в ВК, привести в нее подписчиков, запустить таргетированную рекламу, прогреть аудиторию перед открытием комплекса и привлечь клиентов.

Построить комплекс в городе-миллионнике размером со средний ТЦ, где есть бассейн, тренажерный зал и триатлон — это серьезные риски. Клиент понял, что без вложений в маркетинг грандиозного открытия комплекса не получится, и это предстояло исправить.

Хотя о комплексе выпустили несколько репортажей в региональном СМИ — одного пиара для создания ажиотажа среди жителей района было недостаточно.

А так как клиент запланировал открыть комплекс в начале 2024 года — нужно было постепенно готовить людей, потому что на момент ноября о комплексе мало кто знал.

Как привлекать аудиторию

Работу начали с обсуждения контекстной рекламы, но в случае клиента мы знали более дешевый и эффективный вариант продвижения, чем контекст. Так как он больше подходит для работы с готовым спросом, который нам только предстояло создать.

И поэтому вести аудиторию на посадочную страницу через контекст стоило бы дороже, а конверсия в будущем с брони в абонемент будет ниже — люди за время ожидания, скорее всего, забудут о том, что они оставляли заявку на сайте.

Плюс на посадочной сложнее догревать и напоминать людям об открытии комплекса, пришлось бы дополнительно вести людей на другую площадку.

Чтобы этого не делать, договорились с клиентом запустить таргет в группу в ВК. Через нее же можно работать над узнаваемостью спортивного комплекса, формировать лояльную аудиторию и собирать заявки на бронь абонементов.

Группа в ВК у комплекса уже была, но клиент еще не успел туда ничего опубликовать. Поэтому помогли подготовить первую партию постов, а дальнейшую работу с постингом команда клиента уже взяла на себя.

Предподготовка

Решили запускать рекламу на привлечение подписчиков в группу, так как это куда дешевле, чем сразу вести трафик на целевое действие по типу оформления предварительной брони. 

А так как группа фактически была пустой, то привлекать подписчиков с рекламы было бы сложнее, потому в ней не было наглядной информации. Люди с большей вероятностью подписываются на сообщество с сформированной аудиторией, регулярным постингом и оформлением.  

Перед запуском трафика создали для группы:  

  • Концепцию оформления
  • Заполнили все описания
  • Собрали навигацию из меню и виджетов
  • Придумали рубрикатор и контент-план

e0aefb767ae882b876097e99d5c7ea4e.png

После того, как человек подписывается на группу его нужно догревать через посты и дополнительную информацию об услугах комплекса, чтобы он прошел дальше по воронке и оставил заявку. 

Чтобы посетителям было проще найти интересующую их информацию — разработали навигацию в группе с виджетами и меню.

8d47780e908a8918c06e12ebddd4cf59.png

Запуск трафика

Цель рекламы мы определили еще на этапе подготовки группы — подписка на сообщество, где часть аудитории постепенно конвертируется в оформление заявки. 

На бумаге весь пользовательский путь выглядит так:

f9b40801fedcb959c48c1da51d8458f2.png

Рекламные объявления 

Объявления настроили только на тех, кто живет рядом с комплексом, так как крупных конкурентов в округе нет. А охватывать другие районы города не стали, так как большинство людей в момент принятия решения понимают, что комплекс находится далеко от них и отказываются от приобретения абонемента. 

В первой кампании запустили 3 креатива для прогрева аудитории с таким визуалом:  

444240f672a436918a5a9581b6e83dd8.png

Гипотеза по привлечению подписчиков в группу, где часть из них оставляет заявку на предбронь — показала нужные результаты в первый месяц работы кампании:

c754fde9ab7e5c55f674d9b23fe2ec0b.png

Решили не делать упор на другие целевые действия в рекламе, а приводить именно подписчиков еще и потому, что у нас низкий клик и стоимость за вступление. А нужное число заявок набирается уже из действующих подписчиков. 

39a4829745bf33d4df3e110675221972.png
Статистика с разбивкой по 3 креативам в кампании

В процессе первый креатив пришлось отключить — цена за подписчика с него была намного выше. Поэтому продолжили работать только с двумя объявлениями, этого было достаточно, чтобы в рамках работы за 3 месяца прийти к таким результатам:

  • количество целевых подписчиков — 4212;
  • количество полученных заявок с лид-форм — 849 (предбронь абонементов в бассейн и занятия);
  • пополнили базу рассылки Senler на 1429  человек.

Мы начали заниматься маркетингом заранее, чтобы успеть к открытию комплекса, но так как сроки строительства немного затянулись и запланированного открытия в начале января не произошло, поэтому вместе с клиентом продолжили приводить заявки по той же схеме вплоть до открытия комплекса в феврале.

Сейчас также работаем с трафиком, но уже с уклоном на информирование об акциях комплекса в рекламе. А обработкой входящих заявок и базой Senler занимается отдел маркетинга клиента. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 1167 раз