Как мы сделали продаж на 960 000 руб. за 45 дней в оффлайн точку с помощью контекстной рекламы
Краткое описание проекта:
Рекламируемый объект: частный детский сад
География: г. Москва, м. Сходненская, спальный район Тушино
Чек: средний, 32 т.р./мес
До нас владелец привлекал клиентов «сарафанным радио» и время от времени листовками. Был разочарован в онлайн-маркетинге из-за неудачных попыток.
Сложности:
Узкая аудитория. Это, в основном, обеспеченные родители, которые желают своему ребёнку социализации, а не индивидуальное пребывание с няней.
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Первом делом мы изучили заполненный клиентом бриф и поняли, что в 95% случаев детский сад для ребенка выбирает мама.
Самостоятельно мы проанализировали 26 конкурентов в радиусе 5 километров от нашего заказчика. В первую очередь у нас сложилось понимание «ассортимента» для клиентов в этом микрорайоне. Во вторых, мы высылаем этот файл клиента, что очень полезно.
Вы должны понимать, что при выборе услуги или товара клиент по статистике посещает 5–8 сайтов и выбирает из 3–4 поставщиков, поэтому конкурентное предложение на фоне остальных — залог высокой конверсии.
Концепция продвижения
Нашей основной целью было привлекать потенциальных клиентов только из района, где находился наш детский сад и делать упор только на мам.
Главной задачей было привлечь маму на экскурсию в садик, так как у нашего очень высокая конверсия в договор с личного общения (в районе 60–70%). Для этого специально выехали в сад и заказали 3-D экскурсию для того, чтобы выложить и маме захотелось придти и посмотреть все в живую.
Ход работы
1. Для реализации нашей концепции мы собрали все целевые ключевые слова по частным детским садам и разделили их на 2 группы:
-
запросы с упоминанием геолокации (Сходненская, Планерная, Тушино, Митино);
- запросы общего характера (Частный детский сад Москва, частный детский сад цена и тд.)
2. Написали 3 текста объявлений на каждое ключевое слово:
1) Игровой английский с 2-х лет. Логопед и психолог. Обучение по ФГОС. Осталось 6 мест!
2) Детский сад в усадьбе Братцево. Находимся в природоохранной зоне. Оставляйте заявку!
3) Ментальная математика, ежедневные кружки и секции. Запишитесь на экскурсию!
3. Настроили рекламные кампании на Поиск и на РСЯ/КМС чтобы охватить максимальное количество нашей и так узкой аудитории.
4. Сделали дизайнерские баннеры для РСЯ и КМС.
5. На рекламные кампании по общим запросам сделали сразу оптимизацию по административному округу СЗАО
6. Настроили корректировку ставок в 1,5 раза выше для женского пола
Были настроены следующие источники трафика
Яндекс Директ (Поиск)
Яндекс Директ (РСЯ)
Яндекс Директ (Ретаргетинг)
Google Ads (Поиск)
Google Ads (КМС)
Google Ads (Ремаркетинг)
Результаты в цифрах
После 30 продаж нас попросили остановить рекламу, так как свободных мест больше не было.
Наиболее конверсионные объявления:
Поиск
РСЯ/КМС
Настраиваем профессиональную контекстную рекламу под ваш проект и ваши потребности. Первые клиенты в день запуска.
С Уважением, Команда STATURA
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 8979 раз