Как агентству работать с фрилансерами: опыт Kuraga

Работа в агентстве Kuraga строится в формате гибкой команды. Штатные специалисты составляют большинство, также есть фрилансеры, которые работают на постоянной основе, и фрилансеры, которые привлекаются на конкретную задачу.

Антон Удодов, СЕО digital-агентства Kuraga, рассказывает, почему гибкая команда — эффективная модель для любого интернет-агентства и как сделать удалённого сотрудника лояльным членом команды.

Формат гибкой команды позволяет не ограничивать возможности и специфику агентства

При работе с агентством клиент предполагает, что ряд специалистов подберут конкретно под проект — например, по ведению соцсетей, составлению стратегии или созданию сайта. Это должны быть профессионалы с соответствующим опытом и заинтересованностью в развитии конкретного продукта: мужчина-копирайтер вряд ли сможет найти общий язык с аудиторией женского косметического бренда. Так это и происходит в действительности, при этом у агентства могут быть штатные сотрудники — обычно это маркетологи, стратеги, арт-директора — и удалённые — дизайнеры, таргетологи, копирайтеры.

антон удодов

СЕО digital-агентства Kuraga

Под каждый новый проект собирается своя гибкая команда. Есть копирайтеры, которые отлично пишут для HoReCa. Есть фотографы, которые классно делают предметную съёмку. А есть таргетологи, которые знают сферу фармацевтики. При этом один специалист может хорошо разбираться в 2‒3 сферах: к примеру, подобранный для ресторанного проекта копирайтер может участвовать в другом проекте, где будет писать про сельскохозяйственную технику.

Агентство может вести диаметрально противоположные проекты — и делать это хорошо благодаря пулу удалённых сотрудников.

Например, для аккаунта ресторана мы привлекаем фуд-фотографа, который умеет правильно преподносить блюда на фото, понимает тренды и знает, как правильно показать насыщенную текстуру соуса или степень прожарки стейка. Кроме того мы подробно брифуем фотографа под задачи заказчика: прописываем подробности, требуемую цветовую гамму, ракурсы, акценты. Как правило, наш сотрудник на месте контролирует работу фотографа. Получив требуемые материалы, мы ставим задачу дизайнерам, которые готовят креатив — согласовываем его с заказчиком.

Также мы берём копирайтера, который работает с гастропроектами и понимает, как писать о блюдах нескучно и нешаблонно: каждый день писать новый пост об одном и том же бургере — это реальное искусство 
    
        <p class= Полный текст статьи читайте на Нетология прочитано 17715 раз