Делаем HR-маркетинг для "Магнит Доставки"

ЗаказчикРозничная сеть «Магнит» и сервис «Магнит Доставка».Задача«Магнит Доставка» выполняет около 50 тыс. заказов в день. На доставку нужен большой поток курьеров, поэтому «Магнит» обратились к Riverstart, чтобы ускорить процесс найма.

В марте 2024 года мы запустили HR-кампанию, чтобы быстро находить курьеров, подходящих под требования. Работаем с перфоманс-маркетингом — это стратегия продвижения с упором на скорость и окупаемости вложений. Клиент платит нам только за установленный KPI, а бюджет и работы остаются на нашем балансе.

Ищем окупаемую рекламную стратегию

Реализация рекламной стратегии начинается с мозгового штурма: обсудили варианты продвижения, идеи по развитию и маржинальности проекта, посчитали пессимистичные и оптимистичные варианты окупаемости. На период теста выбрали два направления: VK Рекламу и Яндекс.Директ.

89d145cd7f0114a185c0d7a3016520aa.png

Тестируем VK Рекламу

Мы протестировали таргет на лид-формы ВКонтакте. В качестве основных настроек использовали:

  • Ключевые фразы по теме поиска работы, включая названия конкурентов, которые тоже предлагают такие вакансии. К примеру, «работа курьером», «вакансии яндекс лавка».
  • Подписчиков групп конкурентов и тематических групп по поиску работы.
  • Подписчиков групп вузов, чтобы предложить студентам подработку курьером.
  • Интересы «поиск работы».

Тест оказался неудачным, мы отключили рекламную кампанию ВКонтакте и сосредоточились на другом канале:

  • конверсия пришедших кандидатов на интервью — 28%
  • конверсия в оформленного кандидата — 4%
  • конверсия выхода на смену — 0%

280cc9d4978164fcc0185bc5477c8771.png

Запускаем рекламу в Яндекс.Директ — успех

Параллельно с рекламой ВКонтакте мы запустили кампанию в Яндекс.Директе. В качестве основных настроек использовали:

  • Ключевые фразы по тематике поиска работы, включая вакансии конкурентов по доставке: «работа курьером», «вакансии сбермаркет» и прочие.
  • Интересы по поиску работы.
  • Показ на пользователей, посетивших сайты конкурентов.

Кампания в Яндекс.Директ сработала лучше, чем кампания ВКонтакте.

По окончанию первого тестового запуска мы получили результаты:

  • конверсия пришедших кандидатов на интервью — 54%
  • конверсия в оформленного
  • кандидата — 13%
  • конверсия выхода на смену — 4.6%

Оптимизировали кампанию

Мы выбрали Яндекс.Директ в качестве основного источника трафика и оптимизировали кампании. Второй запуск получился еще эффективнее, нам удалось:

  • снизить стоимость оставленной заявки более чем в два раза
  • увеличить конверсию пришедших кандидатов на интервью на 5%
  • увеличить конверсию оформления кандидата на 2%
  • увеличить конверсию выхода на смену на 3%

994f1064a063c55cf1ed4c767b6c170c.png

Результаты рекламной кампании для «Магнит Доставка»

В марте 2024 года, когда мы параллельно тестировали два источника трафика, получилось найти кандидатов, которых оформили на работу. Из них часть сотрудников вышли на смену и выполнили более 5 заказов —, а значит, стали стабильно работать и закрывать заказы.

Благодаря первым запускам мы определили:

  • эффективные настройки рекламного кабинета;
  • лучшие форматы объявлений;
  • оптимальную стоимость целевого действия;
  • размер рекламного бюджета.

Эти данные помогли в разы улучшить показатели рекламы в апреле 2024 года и выйти на полную окупаемость проекта.

По итогам к апрелю 2024 мы добились таких результатов:

  • нашли достаточно кандидатов, которые прошли оформление
  • из них 52% выполнили более 5 заказов.

Дальнейшие планы сотрудничества с «Магнит»

Компания «Магнит» планирует в ближайшее время запустить доставку из ресторанов, поэтому необходимость в курьерах возрастет. На май-июнь 2024 года мы планируем протестировать другие источники трафика:

  • посевы в социальных сетях;
  • DSP платформы в Яндекс.Директе;
  • таргетированную рекламу ВКонтакте, ведущую на новую посадочную страницу.

12752dbc9d258a2559665a85cf36537f.png

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 2198 раз