Цифровизация ритейла 2024

top_10_ritejl_600.png

От оплаты до коммуникации: ИИ проник почти во все бизнес-процессы ритейла

Как в мире, так и в России на рынке цифровизации ритейла продукты, созданные на базе искусственного интеллекта, стали основными ИТ-инструментами. Именно ИИ помогает собирать и анализировать информацию о покупателях, выстраивая эффективную коммуникацию. На фоне масштабной цифровизации многих бизнес-процессов розничная и электронная торговля движутся в сторону гибридного формата, работая одновременно на нескольких площадках для взаимодействия с покупателями во всех каналах сразу. Среди трендов также ― развитие инструментов самообслуживания, внедрение роботов для снижения стоимости доставки, операций на складах и, конечно, непрекращающийся процесс импортозамещения в отрасли.

Читать полностью

Полный текст статьи читайте на CNews прочитано 2384 раза