"Атлас Девелопмент": возможности внутри
ЗаказчикГруппа компаний «Атлас Девелопмент» — застройщик из Екатеринбурга; проектирует, строит и управляет жилой и коммерческой недвижимостью. ЗадачаСоздать каналы в соцсетях, которые будут транслировать инновационность, оригинальность и экспертность «Атлас Девелопмент». Сформировать знание о концепции застройщика «жилые экосистемы».
Работу с «Атлас Девелопмент» мы начали с жилых высоток iTower в июне 2017 года. Благодаря яркому старту продвижение каждой новой жилой экосистемы девелопер доверял нам. А в июне 2021 года было решено объединить сообщества отдельных проектов под общим брендом компании в соцсетях.
Наши задачи:
- Создать каналы в соцсетях, которые будут транслировать инновационность, оригинальность и экспертность «Атлас Девелопмент».
- Сформировать знание о концепции застройщика «жилые экосистемы».
- Стать удобным источником информации о проектах.
Что мы сделали?
Идея коммуникации
Интегрировали в соцсети глобальную концепцию девелопера «Возможности внутри» — рассказали о том, какие потребности резидентов поможет удовлетворить застройщик. Это позволило объединить все проекты «Атлас Девелопмент» одной общей идеей.
Продакшн
Каждый месяц мы снимаем свежий фото- и видеоконтент — так покупатели легко могут представить, какой будет их жизнь после переезда в жилые экосистемы.
Особой чертой проекта стал узнаваемый стиль Уэса Андерсона
Четкая симметрия при постановке кадра помогает сделать акцент на деталях. При этом в противовес приемам режиссера цветовую палитру снимков мы сохраняем в естественных тонах. А реалистичная цветокоррекция помогает сделать коммуникацию объективной и честной.
Очень быстро мы заметили, что контент с резидентами получают больше реакций, чем снимки с моделями. Так героями публикаций «Атлас Девелопмент» стали реальные покупатели недвижимости.
Публикация к 8 Марта стала одной из первых совместных работ с резидентами. В ней девушки из 4YOU и «Парка Столиц» рассказали о возможностях для женщин, которые они нашли для себя в проектах.
И вот почему мы считаем, что использование жителей так важно:
- реальные люди вызывают больше доверия, чем «пластиковые» модели;
- героев для съемок легко найти — в социальных сетях девелопера сложилось классное и живое комьюнити. Обычно достаточно опубликовать объявление о съемке, и мы сразу получаем отклики;
- герои публикаций выкладывают UGC в своих аккаунтах, и просто делятся постами девелопера. Это позволяет нам дополнительно получать виральные охваты и реакции;
- правдивая картинка и 100% связь контента с реальностью укрепляет доверие к «Атлас Девелопмент»: мы не строим воздушные замки, а показываем проекты такими, какие они есть.
За последний год отдел продакшна принял участие в создании более чем 70 публикаций, 37 из которых вышли в видеоформате.
Вовлеченность для публикаций, созданных с участием отдела продакшна, выше почти в 2 раза: средний ER на проекте вырос с 0,8% до 1,45%.
Инфоповоды
«Ишь, Миш!» не был бы собой, если бы не предлагал клиентам смелые идеи. А «Атлас Девелопмент» всегда готов к ним! Так, однажды команда придумала сгенерировать песню резидентов, прогнав комментарии пользователей через нейросеть Suno. В результате работы искусственного интеллекта получился целый музыкальный клип!
«Атлас Девелопмент» — социально активная компания. Например, они взяли под опеку двух харз из екатеринбургского зоопарка. К сожалению, администрация зверинца не согласовала нам съемку с пушистым зверьком. Поэтому в соцсетях мы поселили нарисованного персонажа — в виде иллюстраций к постам и стикеров с харзой для Telegram.
Ко Дню города в соцсетях девелопера вышел особенный пост: мы предложили передать атмосферу города с помощью восьми звуков, которые ассоциируются с разными уголками уральской столицы.
Реклама
Одной из основных целей рекламной кампании было привлечение подписчиков в сообщества и продвижение публикаций. И если в среднем по рынку Екатеринбурга стоимость подписчика варьируется от 230 до 290 рублей, в 2024 году нам удалось удержаться на средней стоимости 218,9 рублей.
Канал в Telegram создали в декабре 2022 года. Привлечение аудитории через инструменты TG Ads стартовало через 12 месяцев. Это позволило приумножить вовлеченность аудитории. За неполный год рекламной кампании на канал подписался 1721 человек, а средняя стоимость составила 7,43 евро.
Кроме того, пользователей с рекламы переводили на сайт — так мы получили несколько подтвержденных лидов.
С 2022 года у нас нет возможности продвигать аккаунт в Instagram*, однако благодаря созданию совместных публикаций с резидентами проекта и репостам мы получаем виральные охваты и реакции.
Результат
За июнь 2021 — ноябрь 2024 мы получили:
- 28 440 реакций и средний ER 2,5% в Instagram;
- 9 997 реакций и средний ER 3,2% в Telegram;
- 8 594 обращений пользователей
- 6 514 реакций и средний ER 1,3% во ВКонтакте;
- 5 355 новых подписчиков
- заняли 2 место среди застройщиков по вовлеченности в социальной сети ВКонтакте в 3 квартале 2023 года (по данным сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune).
*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 1238 раз