"Атлас Девелопмент": возможности внутри

ЗаказчикГруппа компаний «Атлас Девелопмент» — застройщик из Екатеринбурга; проектирует, строит и управляет жилой и коммерческой недвижимостью. ЗадачаСоздать каналы в соцсетях, которые будут транслировать инновационность, оригинальность и экспертность «Атлас Девелопмент». Сформировать знание о концепции застройщика «жилые экосистемы».

Работу с «Атлас Девелопмент» мы начали с жилых высоток iTower в июне 2017 года. Благодаря яркому старту продвижение каждой новой жилой экосистемы девелопер доверял нам. А в июне 2021 года было решено объединить сообщества отдельных проектов под общим брендом компании в соцсетях.

Наши задачи:

  • Создать каналы в соцсетях, которые будут транслировать инновационность, оригинальность и экспертность «Атлас Девелопмент».
  • Сформировать знание о концепции застройщика «жилые экосистемы».
  • Стать удобным источником информации о проектах.

Snimok-ekrana-2024_12_24-v-11.58.31.png

Что мы сделали?

Идея коммуникации

Интегрировали в соцсети глобальную концепцию девелопера «Возможности внутри» — рассказали о том, какие потребности резидентов поможет удовлетворить застройщик. Это позволило объединить все проекты «Атлас Девелопмент» одной общей идеей.

01.png

Продакшн

Каждый месяц мы снимаем свежий фото- и видеоконтент — так покупатели легко могут представить, какой будет их жизнь после переезда в жилые экосистемы.

02_karusel_2.png

Особой чертой проекта стал узнаваемый стиль Уэса Андерсона

Четкая симметрия при постановке кадра помогает сделать акцент на деталях. При этом в противовес приемам режиссера цветовую палитру снимков мы сохраняем в естественных тонах. А реалистичная цветокоррекция помогает сделать коммуникацию объективной и честной.

02_karusel_1.png

Очень быстро мы заметили, что контент с резидентами получают больше реакций, чем снимки с моделями. Так героями публикаций «Атлас Девелопмент» стали реальные покупатели недвижимости.

03.png

Публикация к 8 Марта стала одной из первых совместных работ с резидентами. В ней девушки из 4YOU и «Парка Столиц» рассказали о возможностях для женщин, которые они нашли для себя в проектах.

И вот почему мы считаем, что использование жителей так важно:

  • реальные люди вызывают больше доверия, чем «пластиковые» модели;
  • героев для съемок легко найти — в социальных сетях девелопера сложилось классное и живое комьюнити. Обычно достаточно опубликовать объявление о съемке, и мы сразу получаем отклики;
  • герои публикаций выкладывают UGC в своих аккаунтах, и просто делятся постами девелопера. Это позволяет нам дополнительно получать виральные охваты и реакции;
  • правдивая картинка и 100% связь контента с реальностью укрепляет доверие к «Атлас Девелопмент»: мы не строим воздушные замки, а показываем проекты такими, какие они есть. 

05_karusel_1.png

05_karusel_2.png

05_karusel_3.png

За последний год отдел продакшна принял участие в создании более чем 70 публикаций, 37 из которых вышли в видеоформате. 

04.png

Вовлеченность для публикаций, созданных с участием отдела продакшна, выше почти в 2 раза: средний ER на проекте вырос с 0,8% до 1,45%. 

Инфоповоды

«Ишь, Миш!» не был бы собой, если бы не предлагал клиентам смелые идеи. А «Атлас Девелопмент» всегда готов к ним! Так, однажды команда придумала сгенерировать песню резидентов, прогнав комментарии пользователей через нейросеть Suno. В результате работы искусственного интеллекта получился целый музыкальный клип!  

«Атлас Девелопмент» — социально активная компания. Например, они взяли под опеку двух харз из екатеринбургского зоопарка. К сожалению, администрация зверинца не согласовала нам съемку с пушистым зверьком. Поэтому в соцсетях мы поселили нарисованного персонажа — в виде иллюстраций к постам и стикеров с харзой для Telegram. 

07.png

Ко Дню города в соцсетях девелопера вышел особенный пост: мы предложили передать атмосферу города с помощью восьми звуков, которые ассоциируются с разными уголками уральской столицы. 

Реклама

Одной из основных целей рекламной кампании было привлечение подписчиков в сообщества и продвижение публикаций. И если в среднем по рынку Екатеринбурга стоимость подписчика варьируется от 230 до 290 рублей, в 2024 году нам удалось удержаться на средней стоимости 218,9 рублей.

09_karusel_1.png

Канал в Telegram создали в декабре 2022 года. Привлечение аудитории через инструменты TG Ads стартовало через 12 месяцев. Это позволило приумножить вовлеченность аудитории. За неполный год рекламной кампании на канал подписался 1721 человек, а средняя стоимость составила 7,43 евро.

09_karusel_2.png

Кроме того, пользователей с рекламы переводили на сайт — так мы получили несколько подтвержденных лидов. 

09_karusel_3.png

С 2022 года у нас нет возможности продвигать аккаунт в Instagram*, однако благодаря созданию совместных публикаций с резидентами проекта и репостам мы получаем виральные охваты и реакции. 

Результат

За июнь 2021 — ноябрь 2024 мы получили:

  • 28 440 реакций и средний ER 2,5% в Instagram;
  • 9 997 реакций и средний ER 3,2% в Telegram;
  • 8 594 обращений пользователей
  • 6 514 реакций и средний ER 1,3% во ВКонтакте;
  • 5 355 новых подписчиков
  • заняли 2 место среди застройщиков по вовлеченности в социальной сети ВКонтакте в 3 квартале 2023 года (по данным сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune).

*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.  

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 1238 раз