133 лида по 27 рублей в нишу стоматологии

ЗаказчикСтоматология в городе Улан-Удэ. Первый запуск рекламыЗадачаВ короткий срок разработать и запустить рекламу в сети instagram

Запуск таргета в стоматологии с ценой 27 рублей за лида.

Наверняка вы уже видели наш кейс работы со стоматологией ЦХС. (если не видели вот ссылка:)
Еще в 2019 году мы решили начать работу с разными стоматологиями России. Занишевались, так сказать. 

К нам приходят самые разные стоматологии, у которых несколько проблем:

1. Нехватка новых клиентов
2. Слабый LTV (низкая «возвращаемость» пациента)
3. Не представлены в интернете

Если 3 задача решается простыми инструментами типа создания сайта, сео и представлением на всевозможных онлайн-картах типа яндекс карт, google maps, 2 гис и др, то 1 и 2 задача являются таки проблемами для большинства клиник. Это большинство, создав сайт, приступает к трафику из поисковиков и социальных сетей. Но почему-то окупаемость все та же. Только еще и в бОльший минус ушли. Почему так?

Почему классический таргет или контекст приносят дорогих лидов и еле окупаются? Как привести новых клиентов уже завтра?

О нехватке клиентов и быстром старте мы и поговорим ниже.


ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

В первую очередь мы разобрались, какой канал трафика подключить первым. Выбирали из нескольких: google, facebook, tiktok, яндекс и вконтакте. Решили взяться за привычный всем facebook со всеми плейсментами. (местами расположения рекламы: лента Instagram, сторис instagram, баннерной рекламой facebook и др.)

Итак, запустили трафик на сайт из facebook и ву-аля! Ну как обычно…результат — потратили ~3000 рублей — получили 15 заявок и 0 клиентов. «Окей, заявки это хорошо, но нужны клиенты» — скажете вы. Вот и мы так подумали. Обычно в таких ситуациях принято разбирать 2 основных момента:
1. Что с заявками не так?
2. Что с продажами не так?

Стали слушать звонки администратора нашим заявкам. Оказывается, кто-то даже приходил в клинику. Нооо, никто так и не стал пациентом.

Поэтому мы решили применить самый жестокий и беспощадный метод, который приводит таких лидов по качеству, что восторг и экстаз на лицо. А именно:

  1. Создали квиз-опросник из 6 вопросов, который брал на себя всю первичную обработку потенциального клиента
  2. Установили пиксель (обязательно!)
  3. Были сделаны креативы на импланты, протезирование и на брекеты для универсальной записи и для сториз
  4. Подобрали настолько узкую целевую аудиторию, что позавидует любая бывшая.

Целевая аудитория = Пересечение аудиторий 1 и 2:

  1. Интерес «красота» + интерес «фитнес и здоровый образ жизни» + интерес «зубы человека» (база всего 120 000 по нашему ГЕО).
  2. Интерес «Стоматология» + «Виниры», «Зубы человека» (База всего 15 000), что позволяет потом масштабировать

Запуск трафика

Было запущено 5 кампаний, 8 адсетов (групп объявлений) и 18 объявлений

Запуск

Вообще мы являемся приверженцами КБ — Ковровой бомбардировки (минимум 100 объявлений), но по просьбе клиента должен быть быстрый запуск, поэтому делать КБ не было времени и даже креативы у нас были статичными (никаких видео). Думали, что запустим пока и еще пару дней на видео уйдет, потом нагоним.

ПРИМЕРЫ КРЕАТИВОВ

133 ЛИДА ПО 27 РУБЛЕЙ В НИШУ СТОМАТОЛОГИИ, изображение №3

133 ЛИДА ПО 27 РУБЛЕЙ В НИШУ СТОМАТОЛОГИИ, изображение №4

133 ЛИДА ПО 27 РУБЛЕЙ В НИШУ СТОМАТОЛОГИИ, изображение №5

Крео достаточно простые ведь?  


А вот и пример квиза, на который шел трафик:  https://mrqz.me/6017f2bdedeec10044217d8e

Целью рекламной кампании было привлечь клиентов, поэтому первичная обработка на подобных квизах очень упрощает работу администратора.
Видео-креаитвы запустили чуть позже, но даже вот те статичные рекламные баннеры принесли стоматологии за первый месяц 133 лида по 27 рублей.

ВЫВОД

Нам важен результат, а не просто настройка рекламы.
KPI был 100р за Лид, мы сделали по 27р за Лид.


Отдайте первичную обработку квизам и научите администраторов продавать на консультациях.

Человек заполнял квиз, оставлял номер телефона и почту. Тем самым мы могли сразу ему позвонить или отправить письмо на почту, или сделать и то, и другое. К сожалению, у нас нет доступа к звонкам заказчика: как в стоматологии привлекали клиентов в клинику, поэтому полную аналитику продаж провести не можем. Но по договоренности, работа выполнена и можем масштабировать РК.

Продолжаем работать дальше. Кстати, вот сообщение-отчет от самой стоматологии за следующую неделю, после написания кейса.

Запуск рекламы вконтакте и tiktok, подключение трафика из Яндекса и Google пока держим в тайне.


Для получения клиентов из соц сетей и поисковиков — переходите по ссылке: mrqz.aida-production.ru

Кейс маркетингового объединения Che-studio «aida-production».

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 11791 раз