Как внедрить на сайте одну корректировку и получить лиды по 758 р в грузоперевозках в Яндекс Директ

ЗаказчикЗаказчик оказывает услуги грузоперевозок по России.ЗадачаЗадача получать заявки в районе 300–400 рублей

Структура и стратегии рекламных кампаний

У клиента два сайта: по перевозкам негабаритных грузов и перевозкам других видов (где средний чек ниже).

Первым этапом разработали и запустили кампании типа »Мастер кампаний» на автоматической стратегии »Оплата за конверсии».

  Оплата списывается только в случае оставления заявки

Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях (то есть на сайтах-партнерах Яндекса), где чаще бывают нецелевые клики.

То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

Мастер кампаний запустили 3-х видов на оба сайта:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам.

Далее запустили кампании на Поиске.

Для негабаритных перевозок (первый сайт):

  • Целевые запросы:  »перевозка негабарита»,»автомобильные перевозки негабаритных грузов» и так далее,
  • Общие запросы по грузоперевозкам:»грузоперевозка недорого»,»грузоперевозка под ключ»

Кампании по целевым запросам запустили на стратегии »Оплата за клик».

Пользователь, который вбивает на Поиске запрос »перевозка негабарита» нацелен на заказ перевозки именно негабаритного груза, для которого машина нужна совсем другая.

Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как несмотря на продающие привязки во фразах, такие пользователи не нацелены на перевозку груза именно негабаритных размеров, для нас они слишком общие.

По второму сайту:

  • Попутные перевозки по фразам типа »груз попутно +по россии перевезти»,»грузовые перевозки попутный груз»,
  • Междугородние перевозки по фразам типа »грузоперевозки из москвы +в»,»перевозки +в другой город»,»стоимость доставки груза +по россии»;
  • Контейнерные перевозки:»автомобильные контейнерные перевозки»,»грузовые контейнерные перевозки»;
  • Перевозки фурами и рефрижераторами:  »где найти фуру +для перевозки»,»грузовые перевозки рефрижератор».
  • Перевозка газелью:  »газель доставка грузов цена +за километр»,»грузоперевозки +на газели межгород найти»,
  • Общие запросы по грузоперевозкам:  »грузоперевозка недорого»,»грузоперевозка +под ключ».

Кампании по видам (первые 5 кампаний) перевозок запустили на оплате за клики.

Кампания с общими запросами содержит те же фразы, что и по сайту негабаритных перевозок. Ее также запустили на оплате за конверсии.

  Все кампании с оплатой за клик были запущены с ограничением по времени с 8 до 17, так как менеджеры могут обрабатывать только в это время

Кампании с оплатой за конверсии не ограничиваем по времени, так как они работают на автоматических стратегиях и при остановке обучение может остановиться.

Также стандартно запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

Для нее создаем специальную аудиторию таких посетителей.

Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии »Оплата за конверсии».

Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.

Корректировки на сайт, после которой количество неподходящих заявок снизилось в 3 раза

По обратной связи клиента часто приходили заявки на слишком маленькие грузы, несмотря на то, что в объявлениях и на сайтах были прописаны минимальные объемы для перевозки.

  Чтобы снизить количество таких обращений, мы предложили клиенту во все формы добавить фильтр по массе груза

(пример на картинке)

После внесения этой корректировки на сайт заявки стали более качественными в плане объема грузов. Количество таких заявок сократилось в 3 раза.

  Скриншот с формы заявки с сайтов

Скриншот с формы заявки с сайтов

Нет CRM системы, что делать

Следующей проблемой стало то, что заявки у клиента почти не закрывались, несмотря на то, что с рекламы приходили целевые пользователи.

Для того, чтобы понимать причины нереализации обращений было принято решение вести совместно журнал заявок в таблицах, так как CRM системы у клиента нет.

  Одной из частых причин отказа стала неактуальность услуги для посетителя

Дело в том, что в нише грузоперевозок очень высокая конкуренция и пользователи часто отправляют по несколько заявок на несколько сайтов сразу, именно поэтому в нише грузоперевозок у многих высокая конверсия сайта. Чаще всего выигрывает тот, кто обработал обращения быстрее всех, направил КП и выгодную цену

Поэтому решили проанализировать процесс и скорость обработки заявок менеджерами и запросили информацию об этом у клиента.

Скорость реагирования на лиды и ленивый отдел продаж

При наличии СRM системы это можно было бы сделать гораздо быстрее, так как она позволяет видеть всю информацию по каждой заявке: от времени прихода лида до меток рекламных кампаний.

Поэтому главной задачей на ближайшее время клиент поставил себе подключение СRM системы.

После получения описания обработки заявок, проанализировали этот момент и выявили, что лиды обрабатываются достаточно медленно 20–25 минут со времени оставления заявки.

Для сферы грузоперевозок этот промежуток довольно большой, так как у конкурентов хорошо обученные отделы продаж и по регламенту заявки там обрабатываются не дольше, чем 10 минут.

К слову о неактуальности заявок

  Кампании с оплатой за клики у нас работают только в дневное время, потому что это время работы отдела продаж

Смысл в том, что хоть мы и можем получать заявки в ночное время, но утром мы их потеряем, так как они будут уже неактуальны и не закроются.

У некоторых конкурентов отдел продаж работает 24/7, чтобы не упускать ночные лиды, но это достаточно затратно. В высококонкурентной нише крайне важно обрабатывать заявки быстро, чтобы зацепить своим предложением пользователя до того, как конкуренты вышлют свои КП.

Немного про синонимы и как с ними бороться

Основное количество заявок мы получаем с поисковых кампаний. После запуска, отслеживая трафик, заметили, что очень много показов идет по семантическому соответствию — Яндекс подменял слова ключевой фразы на синонимы.

Да, иногда такие показы являются целевыми, но так бывает не всегда, в любой момент Яндекс может заменить слово совершенно нецелевым для нас.

  Чтобы в будущем исключить показы по синонимам, установили операторы точного соответствия на наши фразы.

Таким образом бюджет у нас не будет уходить на мусорный трафик.

Операторы точного соответствия — это специальные символы, которые помогут вам точнее сформулировать ключевую фразу. Их также можно комбинировать между собой.

Ожидание и реальность

За месяц работы мы принесли 145 лидов по 758 рублей. Желаемую стоимость обращения клиент нам поставил исходя из того, что увидел нашу статью по другому клиенту из этой ниши, который получает в месяц 1789 лидов по 340 рублей. Но процитируем сами себя:

  Если ваша ниша — грузоперевозки, не факт, что у вас будут такие же цифры. Отличаться может, что угодно: % конверсии сайта, бизнес-процессы, отдел продаж и т.д

Результаты

Результат за 4 недели по двум сайтам

Расход: 109997 рублей

Количество лидов: 145

Стоимость лида: 758 рублей

  Статистика по двум сайтам

Статистика по двум сайтам

Результат по первому сайту (негабарит):

Расход: 24182 рублей

Количество лидов: 27

Стоимость лида: 895 рублей  

Статистика по первому сайту

Статистика по первому сайту

Результат по второму сайту:

Расход: 85815 рублей

Количество лидов: 118

Стоимость лида: 727 рублей  

Статистика по второму сайту

Статистика по второму сайту

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 1803 раза