Как с помощью одной кнопки повысить конверсию сайта в 5 раз?

ЗаказчикЭлитная мебельная мастерская AGISHEV. Производство изделий из натурального дерева и шпона, комплексная меблировка по дизайн-проекту заказчика. Только под заказ. Готовой мебели в продаже нет.ЗадачаКлиент на комплексном ведении. Одна из постоянных задач — повышение конверсии сайта. Ввиду специфики услуг, на сайте нет готовых изделий и прайса, поэтому ключевая конверсия — это заявки на расчёт.

09c27aaa318b68ed974a1de971395225.png

Решение

Итак, особенности бизнеса клиента, которые нужно было учесть при работе над конверсией:

  • Товар дорогой и эксклюзивный;
  • Производится только под заказ;
  • Чёткого прайса или цен нет.

Следовательно, для того чтобы заинтересовать потенциального заказчика, акцент нужно было делать на:

  • Материалах;
  • Качестве исполнения;
  • Опыте, надёжности компании.

Всё названное сходится в разделе «Портфолио». И, конечно, мы уделили ему достойное внимание ещё при разработке сайта. Кстати, было это ещё в 2015 году.

Первая версия раздела «Портфолио»

Эксклюзивную мебель нужно было показать лицом, что мы и сделали. Карточки среднего размера, чтобы было разборчиво видно фотографии и в то же время чтобы уместить достаточно много работ в пределах одного экрана. Подписи короткие, акцент на изображениях. По клику фото увеличивается во всплывающем окне.

94174bc47ec75df4781c239829d93fd3.png

Всё грамотно, но нюанс: посетитель просматривает портфолио, ему нравится, что дальше? Чтобы оставить заявку, ему нужно вернуться к главному меню и перейти в контакты или прокрутить всю страницу портфолио до самого низа (а лента портфолио постоянно пополняется и становится всё длиннее). На первый взгляд, всё логично. Но: чем проще и удобнее сайт для пользователя, чем ближе в нужный момент кнопка заказа — тем выше будет конверсия. И мы это доказали.

Волшебная кнопка

Простое и действенное решение — мы добавили кнопку «Узнать стоимость» на каждую карточку портфолио, как в сетке страницы, так и при открытии фотографии в полном размере.

Трудозатраты на реализацию — 2 часа работы программиста. Не больше часа — дизайнера.

daa600eedec042fa69e1c2b4231df45d.png

b843579ef29abcb5234aaca96787b459.png

Что изменилось для потенциального клиента и для компании?

  • Посетитель сайта смотрит портфолио и, если ему понравился тот или иной интерьер, предмет, изделие — он может нажать на кнопку обратной связи в том же окне, в ту же секунду;
  • В мастерскую приходят заявка со ссылкой на карточку, с которой была заполнена форма. Таким образом, менеджер заранее знает, какой стиль, материалы предложить клиенту.

Результат

Конверсия сайта выросла х5 раз.

0ea2eeeb3a504720ed6a233d223a51e8.jpg

Почему так хорошо сработало?

  1. Если покупатель не находит информации о цене товара, как правило, сайт он покидает. Это правило едино почти для всех продающих сайтов. Но мы не могли указать ни цену, ни прайсы. Однако в портфолио — конкретные примеры, у которых уже была конкретная цена. Поэтому надпись на кнопке именно в формулировке «Узнать стоимость» стала точным решением, закрывающим потребность посетителя в поиске цены;
  2. Продаёт чаще всего не портфолио, как единое целое, а отдельный пример, изделие или фотография, которая зацепит потенциального клиента. Тем более — когда речь идёт о дорогой дизайнерской мебели. Поэтому кнопка нужна была на каждой карточке, в углу каждой фотографии;
  3. Дизайн и расположение кнопки. Она должна быть под рукой, яркой и заметной, но не мешающей смотреть основной контент — то есть сами фотографии портфолио. Что и было реализовано.

И не перестанем аргументировать за комплексный подход. Мы вели клиенту весь интернет-маркетинг, погрузились в его бизнес, специфику, поэтому смотрели на проект глобально, а не только с точки зрения — поднять по SEO новые страницы, настроить контекст на меблировку и т.д. Хотя на тот момент сайт давно работал, а наши текущие задачи были — поисковая оптимизация и Директ.

Исполнитель

Команда интернет-агентства Dextra. С 2001 года создаём и продвигаем сайты. Помогаем бизнесу расти, умножать продажи, лиды и рентабельность интернет-рекламы.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 32663 раза