Аккаунт фотостудии: как выделяться среди тысячи других

Начиная с поколения миллениалов, у большинства сформировалось клиповое сознание. Чтобы ваш текст прочли, нужно сначала зацепить визуалом. А чтобы на ваш аккаунт подписались, дизайн всей страницы должен быть не таким, как у всех.

Что же мы выявили «у всех»?

  • Однотипные фото локаций,
  • Тематически украшенные фото локаций,
  • Фото локаций с людьми,
  • Практически полное отсутствие описаний.

Примеры текстов других фотостудий:

  • Ростов-на-Дону:

93b7b4fd9f1c9daa65201c9df1cf2835.jpgbca003a28374cc74366022114b26dd93.png8ef7b517c7ac139fb22e337a4b0305db.png

  • Москва:

25f0e497d19052c7c6fb9fe9f084f1f5.png58b6c68c9d3ade45b36607800f248ba9.png8507179870b09de88e3ad0c47ea76700.png

Примеры визуала других фотостудий:

4ba05b8f5088ed8725011a221954be8b.png

f7c9d94251f19025c66e1c35a90eeba8.png

Что было у нас?

  • 0 фото локаций фотостудии кроме рендеров будущих залов от дизайнеров

  • 1 креативная команда Интернет компании Юг, состоящая из SMM-менеджера, дизайнера и копирайтера

Что мы сделали?

Наша команда разработала уникальный визуал, в котором делался акцент на фотографиях, обработанных эффектом Glitch (помехи, шумы).

В оформлении аккаунта также применялись анимации, шрифтовые элементы и свободная композиция.

Дополнительно использовались двойная экспозиция и вписывание одной фотографии в другую.

Пример анимации https://www.instagram.com/p/BvvL9HEh2ZJ/

Примеры визуала в Markspace

a04a2b01844c9a7513f1021b6796c336.png

a6ac647afee411fdea51e0ad66dad91b.png

e72cb9a9074dd361756187807f71f23c.jpg

После того, как фотостудия Markspace была открыта, появились живые фото. Мы поддерживали стиль, превращая фото в анимации с эффектом Glitch или добавляя шрифтовые элементы.

dc2cdbee2f0b5e7f7c296cffc2e5ee6a.jpg

c742ea44e1b2a7c12f55bc4eca5eabd6.jpg

Особое внимание мы уделили текстам.

Подписи к фото стали не просто информированием подписчиков о том, что в студии прошла фотосессия и отснял ее некий Иван Иванов. Тексты публикаций основывались на восприятии снимка, как произведения фотоискусства, рассказывающего свою историю. При этом, «история» могла не совпадать с истинной целью фотосессии, а писаться ситуативно (рабочие будни, подготовка к Новому году, запуск акции в фотостудии и т.п.) или с обращением к массовой культуре (кинофильмы, литературные произведения, искусство и т.д.).

Цель всех текстов — показать универсальность и в то же время оригинальность локаций Markspace. В стенах фотостудии могут быть реализованы любые творческие задумки: от чувственной фотосъемки в белье, откровенных кадров в пенной ванне и классических семейных фотосессии до креативных видеороликов и мастер-классов. 

Примеры текстов в Markspace:

bebe40bec4f7261537d3a88a654545be.jpg

51f76a1dfecbb244e6b97d43aed9150b.jpg

С чем столкнулись?

1.Наша аудитория разделилась на две группы.

Первые были в восторге от непривычного дизайна страницы, вторые жаловались, что им ничего не понятно и болят глаза?

Чтобы сделать вторую часть аудитории более лояльной, мы стали разбавлять контент более статичными изображениями. Негативные комментарии прекратились, но при этом мы не лишились своей оригинальности.

2. Локации в студии открывались постепенно, и первой открылась аквазона, где был зал с отдельной стоящей ванной и комната с дождём. Многие хотели пофотографироваться в студии, но не понимали специфику локации: набирается ли ванна, чем можно наполнять, как работать с «дождем», что можно здесь отфоткать и т.д.

Тогда мы устроили несколько коллабораций на различные тематики:

В данной коллаборации задействовали 2 фотографа и 5 моделей. Отметки моделей и фотографов под каждым постом.

4ebc83b9f4c0408f13a5a917d5e1c7a0.png

В свадебной коллаборации приняли участие: видеограф, фотограф, модельное агентство, стилист, визажист, цветочный магазин, магазин мужских костюмов и салон свадебных платьев. Под постом https://www.instagram.com/p/B0bK2XxhvQu/ есть отметка всех участников.

8ccea54385471db38c0245e5ee89e1de.png

Что нам это принесло?

  • Полезный контент для клиентов. Это, в свою очередь, повысило количество заявок на бронь.

  • Увеличение бесплатных охватов, так как каждый человек, задействованный в мероприятии делал репосты со своим участием на личную страницу.

3. Ещё одной из проблем стало местоположение. Всем был понятен адрес фотостудии, но дойдя до пункта назначения люди не понимали, куда идти.

Тогда мы создали специальный Stories в формате видео. Он облегчил жизнь администратору, которому больше не приходилось искать клиентов в округе. Stories по ссылке:  https://www.instagram.com/stories/highlights/18000320734222703/

Результат

Нам удалось передать идею фотостудии Markspace, что это не просто фотостудия, а креативное пространство для творчества. Локации — не просто фон для фотосъемок, а источник вдохновения.

На этапе открытия фотостудии постами активно делились и добавляли в «Сохраненное». С появлением первых живых фото вовлеченность подписчиков стала расти.

53ddd37fce5d3f55c2be7e6699f342f0.jpg

0b0cdc7351b9948e39deacca155b2873.jpg

За первые 2 месяца ведения аккаунта фотостудии мы получили:  

  • 1500 подписчиков — постоянных клиентов Markspace,  
  • 80% заполняемость фотостудии посредством Instagram-аккаунта,  
  • Свыше 300 сохранений постов в месяц. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 26333 раза