Возможности мобильных сетей для операторов связи

Автор: Келли Ахуджа (Kelly Ahuja)


Первую публикацию блога «Сеть имеет значение» смотрите здесь. Из нее вы узнаете, как упростить внедрение новых мобильных технологий, Вторая публикация находится здесь. В ней говорится о том, почему архитектурный подход к формированию мобильной среды важен для будущего мобильных технологий.


Главная задача мобильной бизнес-среды — создание условий для эффективной работы и обслуживания заказчиков, а также гармоничного сочетания работы и личной жизни.


В серии «Сеть имеет значение» мы уже говорили о том, что, внедрив верные сетевые решения, компании смогут поддерживать дальнейшее распространение этой ключевой технологии и обратить в свою пользу все ее преимущества.



Также важно обсудить, какие возможности дает операторам связи мобильная бизнес-среда. Я хочу остановиться на трех вопросах:


Консьюмеризация ИТ, которая помогает предоставлять недорогие мобильные услуги в облаке, а также новые модели обслуживания.
Новые монетизируемые бизнес-модели для поддержки спроса на уникальные сервисные предложения.
Консолидация рынка решений для мобильного бизнеса, которая позволит создавать интегрированные и комплексные предложения.

Операторы связи могут укрепить свои отношения с корпоративными заказчиками, решая их насущные проблемы и помогая создавать корпоративную мобильную среду. Согласно недавнему исследованию Cisco, операторы связи могут использовать новые возможности в сфере мобильных технологий, сфокусировав свои усилия на комплексных сетевых решениях.


Консьюмеризация ИТ
Потребители начинают использовать облачные приложения, доступные на устройствах различного типа. Например, такие веб-службы, как Dropbox, Carbonite, Evernote и Box, разработали пакеты услуг и для корпоративного сегмента.


Сближение облачных услуг нового поколения и мобильной бизнес-среды в корне меняет ситуацию, поскольку теперь операторы связи получают уникальную возможность предлагать недорогие мобильные услуги на основе облака, внедрять новые модели обслуживания и удовлетворять потребности бизнеса в ИТ.


Новые монетизируемые бизнес-модели
Недавнее исследование показало, что сотрудники заинтересованы в уникальных предложениях, таких как «виртуальный рабочий стол как услуга» и средства совместной работы. Мы видим желание использовать службы мобильной связи, имеющие четкие неоспоримые преимущества.


Untitled1
Операторы связи могут освоить целый ряд высокотехнологичных управляемых служб обеспечения мобильности, к которым у потребителей уже есть устойчивый интерес. С учетом продолжающегося снижения цен на голосовую связь и передачу данных, такие бизнес-модели предоставляют новые возможности роста для операторов связи.


Консолидация преимуществ мобильных технологий для бизнеса
Выбирая в качестве приоритета интеллектуальную сеть, операторы связи получают великолепную возможность консолидировать рынок решений для мобильного бизнеса, чтобы создавать интегрированные и комплексные предложения.


В дальнейшем это позволит увеличить среднюю прибыль таких компаний из расчета на одного клиента — пользователя служб обеспечения мобильности. Кроме того, это отличный способ сократить разрозненность и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Операторы связи в настоящее время предлагают устройства и некоторый уровень послепродажной поддержки, однако слабо представлены в секторе предложений класса «программное обеспечение как услуга» (SaaS). Если бы операторам связи удалось привести все устройства, приложения и управляемые службы к общему знаменателю, они смогли бы сформировать конкурентоспособные предложения и обратить на себя внимание.


Чтобы сделать концепцию мобильных технологий для бизнеса максимально эффективной, директорам по информационным технологиям и операторам связи следует понять и преодолеть некоторые препятствия. Директора по информационным технологиям не имеют достаточного представления о намечающихся тенденциях; во многих компаниях решения по обеспечению мобильности бизнеса уже отстают от передовых технологий.


Операторы связи находятся в непосредственном контакте с ключевыми ИТ-сотрудниками компаний, что позволяет им формировать прицельные предложения в сфере мобильных технологий для бизнеса. Но прежде оператору связи необходимо убедиться, что соответствующие решения доступны.


Если кратко, то именно сеть связывает вместе эти три возможности и позволяет операторам связи реализовать их. По сути, сеть — это мобильные данные. Именно она обеспечивает необходимый контекст на каждом этапе. Это интеллектуальная сеть, которая дает представление о происходящем и помогает принимать верные решения в сфере бизнеса. Если вам нужен верный союзник, вы его уже нашли.


В заключительной, четвертой публикации из серии «Сеть имеет значение» я хочу поговорить о том, как мобильная среда создает новый мир приложений, и как компании ищут приложения, способные работать в интеллектуальной сети. Чтобы присоединиться к обсуждению в Twitter, пишите с хэштегом #CiscoYourWay.


Дополнительная информация:
Мобильность от Cisco.
Интеллектуальная сеть от Cisco.
Другие мои статьи можно найти здесь.


Источник: Cisco