QIWI Реклама привлечет новых подписчиков для Readers Digest
В апреле 2011 года QIWI Реклама запустила совместный проект с Readers Digest (rd.com, rd.ru), крупнейшим мировым книжным издательством, направленный на привлечение новых подписчиков и увеличение продаж печатной продукции – с этой целью на терминалах QIWI появилась информация о специальном предложении Издательства.Для достижения цели проекта QIWI Реклама создала механику по сбору заявок от потенциальных покупателей. Теперь на терминалах на всей территории России появятся баннеры, анонсирующие предложение от издательского дома. При клике на баннеры открываются информационные страницы с описанием оферты и правилами участия в лотереи с призовым фондом в 8 000 000 рублей. После того как клиент оставляет заявку на терминале на участие в предложении Издательства, в течении 2 часов по мобильному телефону с ним связывается представитель компании для того, чтобы проконсультировать по всем интересующим вопросам и оформить регистрацию в акции.
«Несмотря на то, что у нас уже был опыт использования платежных терминалов QIWI для приема платежей за подписку на наши книги и журналы, в качестве инструмента рекламы и маркетинга мы используем их впервые. О результатах сейчас говорить еще рано, поскольку наша кампания не завершена, но то, что они будут очень интересными, мы уже не сомневаемся. Мы уверены, что коммуникация с конечным потребителем через платежные терминалы содержит в себе новые инструменты увеличения продаж. Основываясь на предыдущем опыте работы с QIWI, мы можем утверждать, что эта сеть терминалов оплаты не только самая широкая в России, но и наиболее открытая с точки зрения гибкости IT-систем и настроек маркетинговых акций, что открывает компаниям новые уникальные возможности», - комментирует К.Фильченков, региональный директор по развитию Издательства.