Мониторинг и аналитику страниц Facebook от Socialbakers в России будет представлять Magazinga

Мультиканальная система продаж в Интернете Magazinga и компания Softline объявляют о начале сотрудничества с Socialbakers, ведущим провайдером статистики на Facebook. Цель Magazinga как эксклюзивного партнера Socialbakers в России – помогать отечественным брендам развивать свое присутствие в Facebook.

Компания Socialbakers, соглашение о сотрудничестве с которой Magazinga заключила в середине апреля, является одним из ведущих в мире поставщиков статистических данных и аналитики страниц Facebook. Сервисы Socialbakers позволяют получать детальные отчеты об активности на любой странице крупнейшей в мире социальной сети, включая официальные ресурсы всемирно известных брендов.

Основные особенности и функции сервиса Socialbakers включают одновременный мониторинг нескольких страниц Facebook, простой доступ ко всей нужной статистике и настраиваемый интерфейс. Работа с Socialbakers делает возможным сравнение статистики любой страницы с ресурсами конкурирующих компаний, выявление ключевых «агентов влияния» и популярных тем в ленте новостей на Стене страницы и «отзывчивость» пользователей. Точность доступных данных от Socialbakers гарантируется компанией Candytech, одной из 49 ключевых Компаний-Разработчиков Facebook, учредителем Socialbakers.

«Пользователи Facebook в России традиционно представляют очень ценную для маркетологов аудиторию. Россия находится на третьем месте среди стран-пользователей соцсети в мире по показателю CPC – стоимости одного клика, которая составляет $1.42. Это свидетельствует о высоком потенциале рекламных кампаний в Facebook, однако тут встает очевидная проблема – точность оценки таких акций. Вот здесь и понадобится сервис по мониторингу Socialbakers, предлагаемый в России компанией Magazinga», – говорит директор по инвестициям Softline Елена Алексеева.

«Мы искренне рады предложить свои услуги компаниям в России с помощью нашего нового партнера, компании Softline. Facebook – явление, стремительно захватывающее всё большие территории по всему миру. Россия насчитывает почти 4,5 млн. пользователей, 2,5 млн. из которых были зарегистрированы за последние шесть месяцев, что делает ее весьма привлекательной для маркетологов любой компании, – комментирует старт работы Socialbakers в России Йири Вовес, директор компании. – Мы рады поделиться опытом и технологиями анализа и мониторинга страниц на Facebook c российскими брендами, чтобы помочь им оценить свои возможности в этой социальной сети. Socialbakers является частью компании Candytech – одного из важнейших для Facebook консультантов по девелопменту».

Подробнее о сервисе мониторинга и аналитики страниц Socialbakers читайте на сайте www.magazinga.com.
____________
О Magazinga
Magazinga (ранее Emegamall) – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет возможность эффективно продавать в интернете любому человеку без привлечения технических специалистов и разработки нового интернет-магазина. С помощью сервиса Magazinga просто управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga – это «облачный» сервис, включающий все преимущества этого современного подхода. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях. Подробнее: www.magazinga.com.

О Candytech/Socialbakers
Candytech фокусируется на стратегическом консультировании и реализации кампаний на Facebook, предоставляя эффективные решения любым клиентам из своего портфолио, начиная с креативных агентств и глобальных брендов, заканчивая локальными компаниями, всех из которых объединяет любовь к работе с Facebook.
Socialbakers – статистический онлайн-портал, предоставляющий широкий спектр точных данных о Facebook, таких как количественный и качественный состав пользователей в различных странах, на страницах брендов и в рекламных кампаниях. Socialbakers предлагает мощные инструменты, позволяющие маркетологам и бренд-менеджерам осуществлять мониторинг всей своей активности в Facebook в контексте.
______________________________
Контактная информация для прессы:
Максим Россошанский
Менеджер по связям с общественностью
Компания Softline (Softline Venture Partners)
Тел.: +7 (495) 232-00-23, доб. 1348
Моб.: +7 (964) 566-75-46
E-mail: maxim.rossoshanskiy@softline.ru
________________
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru

Источник: