NVIDIA представляет Nexus, первую в индустрии интегрированную GPU/CPU среду для разработчиков, работающих с Microsoft Visual Studio

NVIDIA сегодня представляет NVIDIA® Nexus – первую в индустрии среду разработки для массивно параллельных вычислений, которая интегрирована в Microsoft Visual Studio – самое популярное среди разработчиков окружение для решений на базе Windows и вэб-приложений.

“NVIDIA Nexus мгновенно повысит продуктивность работы наших программистов”, - комментирует Tarek El Dokor из Edge 3 Technologies. “Интегрированное GPU/CPU решение для разработчиков – это то, в чем Edge 3 нуждалась давно. Теперь, когда эта среда интегрирована в Visual Studio, которое мы уже используем, это значительно сокращает наше время на обучение.”

NVIDIA Nexus радикально повышает продуктивность работы с GPU-вычислениями благодаря использованию популярных инструментов на базе Microsoft Visual Studio и рабочему процессу в «прозрачном» режиме, без необходимости создавать отдельную версию приложения с включением в него диагностических программных вызовов. Технология NVIDIA Nexus также обеспечивает возможность запуска кода удаленно, на другом компьютере. Nexus включает передовые инструменты для одновременного анализа эффективности, производительности и скорости как графического, так и центрального процессоров, чтобы разработчики могли тут же оценить, как совместная обработка влияет на их приложения.

Nexus состоит их трех компонентов:
• Nexus Debugger – это отладчик для исходного кода GPU, такого как CUDA C, HLSL и DirectCompute. Он поддерживает контрольные точки исходного кода, контрольные точки данных и прямую проверку памяти GPU. Отладка полностью проводится на аппаратном уровне.
• Nexus Analyzer – это инструмент настройки производительности системы для просмотра событий GPU (ядра, API вызовы, передача данных в память) и событий CPU (определение ядра, потоки, процессы и ожидания)—все на одной, соотнесенной временной шкале.
• Nexus Graphics Inspector предоставляет разработчикам возможность исправлять и профилировать кадры, отрисованные с помощью API, таких как Direct3D. Разработчики могут применять Graphics Inspector для просмотра вызовов, текстур, буферов вершин и состояния API во всем кадре.

Технология NVIDIA Nexus поддерживает операционные системы Windows 7 и Windows Vista и полную интеграцию с Visual Studio (2008 SP1 стандартной версии и более поздние версии).

BETA-версия NVIDIA Nexus будет доступна 15 октября. На странице www.nvidia.ru/nexus разработчики могут получить более подробную информацию по NVIDIA Nexus и зарегистрироваться. Разработчики также могут лично зарегистрироваться для получения BETA-версии на конференции по GPU-технологиям, которая проходит на этой неделе в Сан-Хосе, Калифорния. После выпуска NVIDIA Nexus будут доступны обе версии – стандартная и профессиональная.


О компании NVIDIA

Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке.

Источник: