Шесть Lexand’ов за год: новые GPS-навигаторы с уникальным набором характеристик

Лаборатория «Лександ» (владелец торговой марки LEXAND), поставщик устройств спутниковой GPS-навигации, объявляет о начале продаж пятой и шестой моделей своей продуктовой линейки – 4,3 дюймового автомобильного навигатора Lexand Si-512 и 5-ти дюймового Lexand Si-515 серии Touch.

Основные отличительные характеристики новой модели Lexand Si-515:

1. Сенсорный дисплей с диагональю 5” (12,7 см). Экран не утоплен в корпус, то есть, расположен на одном уровне с бортиками (т.н. «экран без бортиков»).

2. Комбинация наличия FM-трансмиттера (передача звука по радиоканалу на внешние динамики аудиосистемы автомобиля), поддержки Bluetooth (возможность беспроводного подключения к телефону в качестве громкой связи) и датчика освещённости, который автоматически регулирует яркость подсветки экрана в зависимости от погодных условий и внешнего освещения.

Lexand Si-515 –единственный автомобильный навигатор на рынке с указанной комбинацией характеристик. Lexand Si-515 - также самый тонкий из навигаторов с диагональю экрана 5”.
Lexand Si-512 по функциональности полностью аналогичен Si-515, но имеет диагональ экрана 4,3 дюйма.

Автомобильные GPS-навигаторы Lexand поставляются в комплекте с навигационным пакетом «Навител Навигатор» российского разработчика ЗАО «ЦНТ». В Северо-Западном регионе новинки также доступны с навигационным пакетом «Сити Гид» от ООО «МИТ».

Lexand Si-512 серии Touch предлагается в розничных сетях по цене 8 990 рублей, Si-515 – 9 990 рублей. Устройства доступны в магазинах сетей ИОН, Белый Ветер-Цифровой, МедиаМаркт и ряде других.

До конца 2009 года компания Lexand планирует дальнейшее расширение продуктовой линейки - до 10 различных моделей трех форм-факторов: 3,5”, 4,3” и 5”.


О компании

Лаборатория «Лександ» работает на телекоммуникационном рынке России более пятнадцати лет и является крупным поставщиком систем связи SIEMENS в стране.

Проект компании по выведению на рынок устройств потребительской электроники (прежде всего, автомобильных GSP-навигаторов – PND) под собственной торговой маркой Lexand стартовал в конце 2008 года.

За первые полгода присутствия на рынке автонавигаторов торговая марка Lexand стала одним из самых динамично растущих. В ряде крупных розничных сетей бренд вошел в первую тройку по объемам продаж.

В планах компании Lexand - стабильно войти в пятерку крупнейших GPS вендоров в России уже к концу 2009 года. Компания имеет крепкую основу для достижения столь значительных результатов.

Основа стратегии Lexand –предложение покупателям навигаторов со всеми современными технологическими «фишками», при этом делая особенный упор на дизайн и эргономику устройств и необходимых аксессуаров (держатели на стекло, зарядки).

В апреле 2009 года модель автомобильного навигатора LEXAND ST-360 получила премию «Продукт года» в номинации «Портативный навигатор бюджетного класса», став вторым брендом автомобильной навигации, победившим в конкурсе: в номинации «Автомобильный навигатор премиум-класса» победила модель Mio Moov 380 компании Mio Technology.

Источник: