Ведущая розничная сеть Великобритании Gregg’s модернизировала освещение с помощью светодиодных решений Philips

Ведущая розничная сеть по производству и продаже хлебобулочных и кондитерских изделий Великобритании Gregg’s оборудовала инновационными светодиодными системами освещения Philips один из своих магазинов. Магазин, где был реализован пилотный проект, расположен в городе Бромли (Великобритания, графство Кент).

По сравнению с традиционным освещением новая система должна обеспечить сокращение расходов электроэнергии на 50%. Помимо этого, благодаря тому, что светодиоды практически не выделяют тепла сокращаются затраты на кондиционирование, теплоотдаче, что в совокупности будет способствовать сокращению выбросов углекислого газа на 2 тонны.

Этот инновационный проект входит в широкий круг инициатив по повышению энергоэффективности, которые предпринимает компания Gregg’s. «Мы следили за развитием светодиодных технологий, ожидая, когда их эффективность и экономичность достигнут оптимального уровня», — поясняет менеджер торговых помещений Gregg’s Гарри Грэхэм. «Мы довольны результатами в Бромли — в одном из наших 1 400 магазинов. Оценив эффективность этой системы освещения, мы планируем установить аналогичное оборудование и в других магазинах нашей сети», — добавил он.

В магазине установлены светодиодные акцентные светильники для подсветки витрин, а также встроенные в пол источники света. Все установленные решения — это светодиодные аналоги люминесцентных и металлогалогенных источников света, обычно используемых в магазинах Gregg’s. В сравнении с ними сокращение расхода электроэнергии составляет 1,5 кВт.

Ранее светодиодные решения использовались для точечного освещения и подсветки витрин в торговых залах, но лишь в дополнение к традиционным системам. Philips удалось продемонстрировать работоспособность светодиодной системы как основного светового решения для магазина.

Общее освещение обеспечивается встроенными даунлайтами LuxSpace от Philips мощностью 19 Вт с цветовой температурой 3000К, а акцентная и графическая подсветка реализована с помощью 11-ваттных фиксированных и регулируемых точечных источников Spot LED с 20-градусным световым пучком (2700К). При этом для рабочих мест необходим повышенный уровень освещенности, который в магазине обеспечивается дополнительной подсветкой eW Profile (3000К), с источниками различной мощности 4,5 Вт, 10 Вт и 20 Вт.

Помимо непосредственной экономии электроэнергии, благодаря светодиодным решениям сокращаются расходы на обслуживание, поскольку долговечность светодиодных источников позволяет избежать замены ламп. Кроме того, дополнительное преимущество заключается в том, что светодиоды не подлежат специальной утилизации.


О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2008 г. составил 26 миллиардов евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и персонального ухода, портативной развлекательной техники и товаров по уходу за полостью рта.

Новости Philips можно найти по адресу http://www.philips.ru/newscenter

Источник: