Жующие люди слабо воспринимают рекламную информацию
Рекламные кампании новых брендов основаны на частом повторении информации, как визуальной, так и вербальной, что позволяет людям быстрее и эффективнее запомнить название и внешний вид товара. В то же время, как показали исследования специалистов Кельнского университета, во время жевания человек гораздо хуже усваивает информацию.
Дело в том, что когда рот человека не занят, он незаметно для самого себя проговаривает новое слово или фразу, что позволяет надежно зафиксировать его в головном мозге. Чем чаще человек видит или слышит новую рекламу, тем быстрее он способен запомнить ее, в том числе и благодаря эффекту «внутренней речи». Но если этот процесс нарушается, например, когда человек принимает пищу во время просмотра рекламы, то восприятие новой информации становится менее эффективным.
Специалисты приводят в пример кинотеатры, в которых зрители зачастую едят попкорн, чипсы, пьют газировку во время просмотра фильма. Но если для запоминания сюжета картины это не принципиально, то эффект от рекламы в кинозале может быть заметно ниже. Впрочем, по мнению специалистов, реклама, как и еда, не исчезнут из кинотеатров, а вот рекламным агентствам придется изощряться в поиске новых форм воздействия на память посетителей кинотеатров и телезрителей.
© supreme2