Twitter вводит отложенную публикацию рекламных сообщений

Очередное обновление пользовательского функционала сети микроблогов Twitter принесет приятные изменения для рекламодателей. В частности, они смогут устанавливать дату и время публикации своих сообщений с отсрочкой до одного года. Таким образом, рекламным отделам компаний представится возможность внести необходимое количество сообщений, установить дату начала публикации и редактировать их при необходимости.

Дополнительно, для пользователей Twitter Ad Products станет доступна эта же функция в отношении стандартных сообщений, публикуемых в Twitter. Специальная кнопка появится только у тех пользователей, которые занимаются рекламными кампаниями, тогда как остальные даже не заметят нововведения. В Twitter выразили надежду, что новая опция позволит облегчить планирование и размещение рекламных объявлений, а пользователи более не будут стеснены временными рамками.

©  supreme2