Ядро аудитории Zoomby.ru в 2012 г. увеличилось на 43%
Российский онлайн-агрегатор телевизионного контента Zoomby.ru, подвел итоги и раскрыл информацию о ключевых показателях портала за 2012 г.
В прошедшем году Zoomby.ru, как и прежде, работал в рекламной модели, получая доход за счёт размещения рекламных материалов. Наиболее востребованным рекламным инвентарём были прероллы – рекламный ролик перед началом фильма или передачи. Однако портал отмечает плавный рост интереса рекламодателей к мидроллам (рекламе в середине просматриваемого контента). «В 2012 г. нам удалось привлечь внимание крупнейших потребительских брендов к рекламным возможностям портала», - комментирует Мария Багдасарян, директор по маркетингу Zoomby.ru. – «Особенно хочется отметить лояльность пользователей к рекламе на портале. В этом году мы предоставили возможность закрыть рекламный ролик и отказаться от его просмотра совершенно бесплатно. Но только порядка 15% аудитории воспользовались этим предложением, остальные досматривали рекламные ролики до конца».
Одним из основных достижений Zoomby.ru стало увеличение ядра аудитории на 43%. Этот показатель свидетельствует как об общем развитии портала, так и о том, что пользователи Рунета постепенно привыкают смотреть лицензионный контент, не скачивая его, считают представители Zoomby.ru.
В 2012 г. Zoomby активно пополнял каталог контента. Значительная часть новых релизов пришлась на осень. Портал представил пользователям новые сериалы, расширив линейку федеральных каналов, чей контент представлен в библиотеке Zoomby. Сериалы появлялись на Zoomby.ru по модели «catch up», то есть сразу после эфира на телеканале. Все это позитивным образом сказалось на лояльности пользователей: возвраты выросли на 17%, количество просмотров видео – почти вдвое.
В течение следующего года Zoomby планирует укрепить позиции в онлайн-телевидении. Помимо актуального телевизионного контента, особое внимание будет уделено программам и фильмам для всей семьи: качественным кинолентам различных жанров, обучающим программам для детей, документальным и познавательным фильмам.
«Одна из важнейших задач на следующий год – активное развитие приложений Zoomby для разных платформ: мобильных устройств и Smart TV. Мы видим большой потенциал в развитии этого направления. Современный подход к модели потребления видеоконтента позволит нам не только нарастить аудиторию Zoomby и увеличить её лояльность, но и предложить рынку новые рекламные решения, максимально плотно взаимодействуя с аудиторией», - говорит Мария Багдасарян.
© CNews