«Жизнь горька»: Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра
Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни.
За всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи. И ещё 2036 часов простаиваешь в пробках».
«В октябре солнце будет светить 215 часов. Если вы находитесь в Майами».
У тебя больше шансов умереть от удара молнии, чем выиграть в лотерею »
«Прямо сейчас восемь тысяч датчан занимаются сексом. А ты просто стоишь напротив этой рекламы».
Рекламу создало агентство Ogilvy для продвижения марки горького ликёра Fernet Branca. По информации компании, цель рекламы — захватить молодую аудиторию, для которой горький вкус ликёра не является привлекательным. Также в Ogilvy отметили, что решили использовать в кампании иронию, так как датчане любят насмешки и чёрный юмор.
© vc.ru