«Жизнь горька»: Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра

Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни.

b4ac54cd70c270.jpgЗа всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи. И ещё 2036 часов простаиваешь в пробках».
bf2bc0231b2d85.jpg«В октябре солнце будет светить 215 часов. Если вы находитесь в Майами».
6b5b63842e3438.jpgУ тебя больше шансов умереть от удара молнии, чем выиграть в лотерею »
93e379be3fe1a2.jpg«Прямо сейчас восемь тысяч датчан занимаются сексом. А ты просто стоишь напротив этой рекламы».

Рекламу создало агентство Ogilvy для продвижения марки горького ликёра Fernet Branca. По информации компании, цель рекламы — захватить молодую аудиторию, для которой горький вкус ликёра не является привлекательным. Также в Ogilvy отметили, что решили использовать в кампании иронию, так как датчане любят насмешки и чёрный юмор.

©  vc.ru