Россия стала первой страной, где AliExpress запустила ТВ-рекламу ко «дню шопинга»
Aliexpress запустила первую рекламную ТВ-кампанию в мире и выбрала Россию для запуска ролика. Кампания продлится до 11 ноября и выйдет на каналах «Первый», «Россия-1», «РЕН ТВ», «Матч ТВ», «ТВ-3», «Пятница»,»2×2», «СТС» и «Пятый канал».
Видео показывает, как люди каждый год «во всех уголках земли» ждут 11 ноября — «всемирный день шопинга AliExpress».
Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский уточнил в беседе с vc.ru, что «всемирный день шопинга» — праздник, придуманный Alibaba в Китае в 2009 году. «На русском языке сайт работает с конца 2012 года, но мы никогда не выходили со своей рекламной деятельностью за пределы онлайна», — сообщил Завадский.
По его словам, Россия выбрана для телевизионной кампании, поскольку это «один из самых интересных и больших рынков». Здесь компания часто тестирует свежие функции, например, новые платежные способы (оплату с мобильного баланса) и офлайн-павильон.
За счет кампании в AliExpress рассчитывают побить рекорды по продажам 2014 года, когда бренд впервые провел «день шопинга» в России. «Нам очень важно выйти на аудиторию, которой нет в интернете, а также на людей, которые либо не доверяют онлайну вообще, либо не доверяют онлайн-покупкам», — рассказал Завадский.
Для вовлечения новой аудитории AliExpress выбрала как региональные, так и федеральные каналы, чтобы продвинуться в тех локациях, где бренд представлен в меньшей степени. «День шопинга» должен мотивировать пользователей обратить внимание на сервис. «В этот день мы жестко следим за продавцами, — объяснил Завадский. — Мы уверены, что такое уникальное предложение для аудитории будет только через год».
© vc.ru