Заказ всего по-новому: Яндекс переработал «Яндекс Go», убрав карту с главного экрана
Команда Яндекса объявила о запуске нового дизайна приложения «Яндекс Go». Такой шаг давно напрашивался, ведь приложение, изначально «выросшее» из сервиса «Яндекс Такси» со временем мутировало в настоящего монстра, через которого можно заказать не только такси, но и арендовать самокаты, а также заказать продукты из магазинов, еду из ресторанов и товары из «Маркета».
Теперь приложение не показывает сразу при открытии карту. Это логично, ведь, например, для заказа еды из «Лавки» этого и не требуется. В пресс-службе рассказали:
Больше не нужно листать главный экран с картой и выбирать сервис из списка внизу экрана. Теперь в супераппе Яндекс Go все доступные приложения отражены в виде крупных иконок. Такой подход облегчит взаимодействие с приложением, а также оформление заказов и навигацию по ним.
При переходе в «Еду», «Такси» и другие сервисы, будут показаны привычные экраны для оформления заказов. При оформлении заказов в нескольких сервисах, все они будут отражаться на главном экране приложения. Так можно легко проверять статус заказа без необходимости переключаться между разными сценариями.
Обновленная версия «Яндекс Go» уже доступна для пользователей iOS. Версия для Android с новым интерфейсом появится немного позднее.
© iXBT