Заказ всего по-новому: Яндекс переработал «Яндекс Go», убрав карту с главного экрана

Команда Яндекса объявила о запуске нового дизайна приложения «Яндекс Go». Такой шаг давно напрашивался, ведь приложение, изначально «выросшее» из сервиса  «Яндекс Такси» со временем мутировало в настоящего монстра, через которого можно заказать не только такси, но и арендовать самокаты, а также заказать продукты из магазинов, еду из ресторанов и товары из «Маркета». 

Заказ всего по-новому: Яндекс переработал «Яндекс Go», убрав карту с главного экранаИллюстрация: Яндекс

Теперь приложение не показывает сразу при открытии карту. Это логично, ведь, например, для заказа еды из «Лавки» этого и не требуется. В пресс-службе рассказали:

Больше не нужно листать главный экран с картой и выбирать сервис из списка внизу экрана. Теперь в супераппе Яндекс Go все доступные приложения отражены в виде крупных иконок. Такой подход облегчит взаимодействие с приложением, а также оформление заказов и навигацию по ним.

При переходе в «Еду», «Такси» и другие сервисы, будут показаны привычные экраны для оформления заказов. При оформлении заказов в нескольких сервисах, все они будут отражаться на главном экране приложения. Так можно легко проверять статус заказа без необходимости переключаться между разными сценариями.

Заказ всего по-новому: Яндекс переработал «Яндекс Go», убрав карту с главного экранаИллюстрация: Яндекс

Обновленная версия «Яндекс Go» уже доступна для пользователей iOS. Версия для Android с новым интерфейсом появится немного позднее.

©  iXBT