Зачем занижают тачки и как на этом заработать

2eKw2gQ

Узнали, как сделать хобби прибыльным.

Проект реализован совместно с Viber.

Не понял, что происходит

Сейчас мы прокачаем твою тачку, бро!

Ну, а если серьёзно, как ты относишься к тюнингу? Я не о заниженной приоре, которая стоит у тебя во дворе, а о создании действительно уникальной машины. Второй такой не будет. От пацанов получишь респект, и девушки тоже оценят.

Мы решили выяснить, зачем люди переделывают свои тачки, насколько это востребовано сегодня, и, конечно, как на этом заработать.

За ответами обратились к автомастеру и по совместительству нашему читателю Андрею. Он работает в стиле Stance, за несколько лет из хобби сделал прибыльный бизнес.

Андрей, зачем тебе это?

we_buy_things_we_dont_have

Проработав несколько лет офисным клерком, понял, что не хочу всю жизнь зависать перед компом. Унылая работа за копейки откровенно достала, перспектив никаких, еще и массовые сокращения. Последней каплей стало пополнение в семье — тут я понял, что пора брать все в свои руки.

Долго не думал, чем заняться. С детства был неравнодушен к тачкам: масштабные модели спорткаров, фотографии, вкладыши «Turbo». Решил воплотить детскую мечту и связать себя с автомобилями.

Руки из нужного места растут, остальное придет с опытом.

Почему вообще тюнинг?

Снимок экрана 2016-10-16 в 21.21.07

Началось всё с покупки дисков для моего Volkswagen Passat. Они были классные, но уже старые и потрепанные. Надо было привести их в порядок, и я решил заняться этим сам. Установив через пару дней сияющие диски на автомобиль, подумал, что это могло бы стать отличным хобби. А при должном усилии — прибыльным бизнесом.

Конечно, эта тема требует определенных вложений, много внимания и еще больше времени. В какой-то момент даже хотел махнуть рукой, думал, не выгорит. Но решил просто делать, не попробую — не пойму.

Как ты до такого дошёл?

319 копия

Поначалу занимался только дисками, брал на восстановление, полировку. Работал прямо дома или в подъезде, позже перебрался в гараж. Поводом для переезда стало появление станка для полировки дисков. Станок тоже собирал сам, по чертежам.

В процессе на своей шкуре испытал, что такое фиговый сервис. «Мастера», которые должны были выточить и сварить детали, срывали все мыслимые сроки, делали работу из рук вон плохо.

Короче, потратил нервы, деньги, но понял, как не надо работать.

Увлекшись Stance, я освоил установку пневмоподвески, набирающую популярность в России в последнее время. С некоторых пор необходимые компоненты стали доступнее у нас в стране, и народ стал активно ее ставить на все подряд, даже на советскую классику.

Снимок экрана 2016-10-16 в 21.21.03

К каждому заказу стараюсь найти индивидуальный подход. Часто бывает, что зависаю в гараже до 3–4 утра, чтобы уложиться в сроки и сделать работу хорошо. Клиенты есть по всей России, разорился бы на звонках, если бы не Viber — отличная связь, хорошо слышно даже в шумном гараже.

Здесь же в чате отправляю заказчикам фотографии в процессе работы. Людям нравится такой подход, они рассказывают друзьям, поэтому я всегда с работой.

Ладно, давай про Stance.

E90_SC5_1

Как ты ездишь так низко? Все лежачие полицейские твои! Даже назад никого не посадишь! Зачем так издеваться над машиной? — если вы слышите в свой адрес подобные вопросы и восклицания, значит, стиль Stance знаком вам не понаслышке.

Основные фишки Stance — это широкие диски, лежащие на них арки и максимальное занижение. Таким образом, автомобиль становится агрессивнее, приобретает нужную эстетику, выделяется на дороге. Да, ни о какой практичности речь не идет. Поклонники Stance жертвуют комфортом,  трутся «брюхом» о лежачих полицейских и страдают от плохих дорог. Но оно того стоит.

maxresdefault

У Stance миллионы поклонников, ежегодно проводятся различные фестивали и выставки этих стильных автомобилей. Вы спросите: в чём смысл? Ответ прост — делать то, что нравится. Одни компы собирают, другие болеют за любимую футбольную команду, ну, а мы создаем уникальные автомобили. В этом и есть смысл тюнинга.

Всю жизнь тюнить будешь?

50250 копия

Не. Но и останавливаться на достигнутом не собираюсь. Планирую расширить спектр услуг, предложить что-то уникальное, чего нет в России.

На это необходимы более серьезные затраты, а еще нужно время, много времени. Но я уже не один. За время работы познакомился с интересными людьми, которые готовы помочь словом и делом. Так что сейчас активно работаю над расширением, изучаю покраску и планирую перебраться в более просторный гараж.

Вот как прокачивают тачки. Смотри видео:

Ребят, все в ваших руках, не надо плыть по течению и трястись за работу, которая приносит только негатив и копейки. Делайте уже сегодня то, что лучше получается. Пусть это будет хобби, пусть оно будет приносить поначалу небольшой доход, но это движение и развитие.

Андрей вовремя подсуетился, открыл свое дело и теперь не зависит от прихотей начальства и атмосферы в коллективе. А еще он воплотил мечту нашего юношества — ты ведь тоже когда-то хотел тачку со спойлером, правда? :)

Это был пятый. Всем спасибо!

Как-то незаметно пролетели два месяца. Мы с вами успели познакомиться с 5 читателями, ведущими действительно активный образ жизни:

— Начали в прыжке: с Кости — паркурщика и руфера
— Затем нас всех накачал Антон-богатырь
— Внезапно постриглись у Васи и узнали, как быть барбером
— Маша вернула нас на землю: цветы, своя работа, вот это всё

И вот сегодня закончили на тюнинге. Для каждого из вас мы сделали качественный ролик, которым не стыдно делиться в Viber, гордиться и вообще становиться звездой :)

Но на самом деле история продолжается. Спасибо Viber за то, что поддержали нашу идею и вместе с нами заново открыли наших читателей с самых необычных сторон.

Все видео можно посмотреть тут.

Пока что это всё, но вы не теряйтесь. Оставайтесь на связи, пишите, звоните, общайтесь и делитесь эмоциями-стикерами! Ждём вас в Viber, все уже там.

Спасибо!
— команда iPhones.ru и Viber

©  iphones.ru