Зачем компаниям переходить на облачную инфраструктуру
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Marfa Razmakhova», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439», «advertising»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: true, «section_name»: «default», «id»:»31118», «is_wide»:» }
Колонка специалистов компании «Билайн».
В избранное
В избранном
Материал подготовлен при поддержке «Билайна»
Переход на облачную инфраструктуру — это общемировая тенденция: компании отказываются от непрофильных инвестиций, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе и нести расходы, связанные только с операционной деятельностью.
Типичные клиенты облачных инфраструктурных сервисов сегодня — это быстрорастущие компании, бизнес с широкой филиальной сетью: например, банки и ритейл, разработчики и тестировщики ПО и игр. Но есть и более необычные заказчики.
Разбираемся, каковы основные причины перехода бизнеса на облачную инфраструктуру и кто её основные клиенты.
Первая причина — стоимость
Цена — одна из главных причин, почему компании выбирают облака. Малый и средний бизнес чаще использует облачную инфраструктуру, потому что зачастую не могут позволить себе закупку дорогостоящего оборудования.
Крупные компании в состоянии приобрести собственные серверы и вычислительные мощности и даже сэкономить на их покупке за счет масштаба —, но чем крупнее компания и объёмнее её инфраструктура, тем выше расходы на обслуживание и специалистов.
Так что даже крупные организации в перспективе будут оптимизировать расходы и пользоваться облачными сервисами.
Вторая причина — скорость и гибкость
После подключения облачной инфраструктуры управлять количеством виртуальных серверов, процессоров, оперативной памяти или объёмом хранилища данных можно из личного кабинета.
Другими словами — вместо того, чтобы за полгода до предполагаемой пиковой нагрузки планировать расширение мощностей, делать это в личном кабинете движением курсора в нужный момент времени.
Облачная инфраструктура избавляет от необходимости инвестировать в вычислительные мощности и хранилища, которыми компания перестаёт пользоваться, и обслуживать их.
Например, авиакомпания планирует акцию по продаже дешевых авиабилетов и знает, что на период акции посещаемость сайта вырастет в несколько раз. Кроме того, пользователи будут заполнять формы на сайте и оплачивать покупки — эти запросы нужно будет обрабатывать, и нагрузка возрастет.
Успешность акции напрямую будет зависеть от того, выдержат ли мощности компании такой наплыв активности или нет. После акции потребности в инфраструктуре снизятся — и от аренды части серверов можно будет отказаться.
Третья причина — безопасность и надёжность
Один из самых живучих мифов заключается в том, что собственная инфраструктура безопаснее и надежнее облачной. Но это не так — по нескольким причинам:
- Обычные серверы ломаются, и, чтобы гарантировать сохранность данных, многие компании дублируют информацию — это увеличивает количество оборудования, и разумеется, его стоимость.Чтобы обеспечить сохранность данных, важно вовремя устранять поломки и обновлять ПО. Как правило, компании, для которой ИТ не профильный бизнес, гораздо труднее поддерживать инфраструктуру в актуальном состоянии.
- Небольшие хостинг-провайдеры или серверные комнаты компаний уязвимы — злоумышленники могут проникнуть в них и уничтожить данные. Центры обработки данных крупных компаний — таких, как «Вымпелком», — надежно защищены от взлома: как физического, так и удаленного.
- Облачная инфраструктура защищена от перебоев в электроснабжении. Даже если весь город останется без света, центры обработки данных не пострадают, так как они обеспечены автономными дизель-генераторами.
Основной плюс облачной инфраструктуры как сервиса в том, что компании не нужно думать, как создать и поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру — компания просто отдает эту часть бизнеса на аутсорс и не думает о ней.
#партнерский
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]
© vc.ru