Почему я продолжаю делать дизайн фальшивок

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Вадим Скворцов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d»], «comments»: 3, «likes»: 4, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»31313», «is_wide»:» }

Перевод материала партнёра по дизайну в группе венчурного капитала Google Дэниеля Берка — о пользе создания поддельных дизайн-продуктов.

В избранное

В избранном

Перевод выполнен сайтом Sketchapp.

Дэниел Берка

Двадцать лет назад, когда я начал свою дизайнерскую карьеру, я сделал много фальшивых дизайнов. Я точно помню, когда делал свои обложки для CD-альбомов известных групп, создал с друзьями поддельный сайт электронной коммерции, воссоздал знаменитые логотипы в Corel Draw, сделал редизайн популярного сайта, чтобы посмотреть, как бы я сделал по-другому, и разработал фальшивые логотипы для несуществующих продуктов.

Вы могли бы сказать: «Пустая трата времени на неоплачиваемую работу!» Вы можете подумать: «Ты не понимал тонкостей проектирования для реального мира!» Но все эти поддельные дизайнерские работы были важны для моей карьеры.

Фальшивый дизайн позволяет оттачивать мастерство

Когда мне было семнадцать лет, я сделал сто обложек альбомов за один год. Я купил стопку дешёвых упаковок для CD и переупаковал коллекцию дисков в свои обложки.

Я не заработал ни копейки, не получил критики, но я уверен, что я получил много практики, копаясь в Photoshop 5, по-новому пробуя типографику, используя фотографию, и пытался получить достойные результаты на плохом цветном струйном принтере. Последние десять обложек альбомов были намного лучше, чем первые.

Пробовать высококвалифицированную работу

Когда я с друзьями в 1999 году основал дизайн-агентство, многие из нас никогда не создавали платформу для электронной торговли — тогда это была пугающе новая технология. Кто доверит группе детей создать безопасную систему платежей? Чёрт возьми, мы не знали, доверим ли мы себе такой проект.

Мы сделали фальшивый Coffee Cartel. Мы «продали» кофейные кружки с забавными лозунгами, кофейные зёрна и кофеварки. Всё это сработало, за исключением того, что мы только обрабатывали кредитные карты за копейки и не производили никаких продуктов. Мы узнали много нового о дизайне для электронной коммерции, а также приобрели техническое мастерство.

Создать портфолио

Сайт Coffee Cartel больше года находится на странице портфолио нашей студии. После мы получили настоящего клиента из сферы электронной коммерции и создали сложную систему электронной коммерции и систему управления инвентаризацией для крупного канадского ритейлера.

Изучить тонкости продуктового дизайна

Ещё в 2003 году я создал фальшивый редизайн Verizon Wireless. Мне не нравился из сайт, я был уверен, что за день-два смогу добиться больших успехов. Оказывается, эти большие компании лучше разбирались в дизайне, чем я думал. Создание текстового поля ввода, в которое пользователь вводил свой полный десятизначный номер телефона, был на удивление трудным.

Я начал догадываться, что глупый рекламный баннер 300×250, который мешался на странице, был своего рода выпускным клапаном для внутреннего маркетингового давления.

Я принял эти ограничения и придумал дизайн, который казался примерно на 20% лучше образца, а не на 200%, как я высокомерно предсказывал. Это улучшение на 20% было основано на моём суждении (без исследования пользователей, без оценки качества), но это был отличный опыт обучения.

Чего стоит избегать при создании фальшивого дизайна

Не выполняйте неоплачиваемую работу для других людей — это называется работой с целью получения оплачиваемых заказов в будущем, а не фальшивой работой. Есть исключения из этого правила, но в целом люди, которые просят вас выполнить неоплачиваемую работу — засранцы.

  • Старайтесь не избегать сложностей. Проектные работы в реальном мире довольно сложны. Если вы создаёте фальшивый график, подставьте реальные данные. Если вы делаете поддельный редизайн сайта, как мой редизайн Verizon Wireless, недостаточно просто волшебным образом удалить рекламный блок. Если вы создаёте фальшивый экран входа в систему, не забудьте добавить способ восстановления потерянных паролей или имён пользователей.
  • Напишите настоящий текст. Lorem ipsum — для любителей.
  • Тестируйте свою работу. Мой проект Verizon был бы сильнее, если бы я проверил его на потенциальных клиентах с помощью интервьюирования пользователя один на один. Школы дизайна (например, Tradecraft) учат студентов по схеме: разработка дизайна — тестирование на клиентах — разработка дизайна снова.
  • Проектируйте, чтобы учиться, а не ради похвалы. Имейте в виду, что другие дизайнеры редко являются вашей реальной аудиторией. Если десять тысяч дизайнеров восхищаются вашей работой, а клиенты сочтут ваши проекты сложными в использовании — то одобрения коллег не имеют смысла.

Вы также можете получать опыт, добровольно выполняя безвозмездную работу. Не путайте с неоплачиваемой работой с целью получения оплачиваемых заказов в будущем.

Например, еще в 2004 году я с друзьями вызвался работать волонтёром в Mozilla над брендингом проекта Phoenix, поскольку его переименовали в Firefox. Mozilla — проект с открытым исходным кодом, мы подумали, что было бы здорово провести волонтёрскую работу по дизайну — так же, как инженеры вносили свой вклад в код проекта.

Обратите внимание, что Mozilla не принуждала нас к работе, мы сделали это из любви к проекту и сознательно жертвовали время. Наша команда получила опыт и обрела уверенность и репутацию. И нам было очень весело. Джон Хикс написал замечательную статью о проекте и о нашем вкладе в него.

#дизайн

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru