За время пандемии дома россиян стали «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводя итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году, отметила, что спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. В компании это связывают с тем, что экосистема «умного дома» становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений. Влияние также оказывает пандемия, во время которой россияне больше времени проводят в квартире или доме.

Самыми продаваемыми товарами в «М.Видео-Эльдорадо» прошлого года из экосистемы стали: «умная розетка» Яндекс YNDX-0007, «умный свет» Яндекс.Лампа YNDX-00010, «умный пульт» Яндекс YNDX-0006, IP-камера Xiaomi Mi Home Security Camera 360 (MJSXJ05CM), «умная розетка» Xiaomi Mi Smart Power Plug (ZNCZ05CM)

Позитивный эффект для популяризации категории оказывает растущий интерес к колонкам с голосовым помощником, которые могут управлять «умным домом», а также некоторыми видами техники, подключаемой к интернету — от чайников и пылесосов, до стиральных машин и холодильников. Сегмент «умных колонок» развивается за счёт появления новых устройств и виртуальных ассистентов, а также увеличения знания о функционале устройств. К тому же, у потребителей в привычку входят голосовые команды и сообщения при пользовании смартфоном.

©  mobile-review